Cтраница 1
Три стратегии планирования производства. [1] |
Запасы готовой продукции, которые являются буфером между производительностью операционной системы и скоростью отгрузки или продажи продукции. [2]
Запасы готовой продукции для обеспечения отгрузки по графику покупателя независимо от ежесуточного выпуска. [3]
Запасы готовой продукции являются буфером между производительностью производственной системы и скоростью отгрузки или продажи продукции. Запасы запчастей рассматриваются как запасы готовой продукции. [4]
Запасы готовой продукции служат следующим целям: обеспечению производства продукции партиями оптимального размера; удовлетворению ожидаемого спроса; компенсации отклонений фактического спроса от прогнозируемого ( гарантийного) запаса. [5]
Запас готовой продукции зависит от особенностей продукции и торговой практики. Оценка стоимости основывается на заводских издержках плюс административные накладные расходы. [6]
Запасы готовой продукции - продукция, произведенная, но не отправленная потребителям. [7]
Запасы готовой продукции на складах предприятий - изготовителей средств производства образуются вследствие несовпадения ритмов изготовления продукции и ее отправления потребителям. [8]
Запасы готовой продукции, будучи буфером между рынком и производством, облегчают проблемы длинных производственных циклов. [9]
Запасы готовой продукции считаются необходимым компонентом хорошего обслуживания клиентов. Соответственно, департамент маркетинга или сбыта проявляет повышенный интерес к готовой продукции, зачастую контролируя запасы для каждого крупного клиента. Сотрудники по маркетингу чаще всего предпочитают слишком большой объем запасов, предохраняя себя от дефицита и потери клиентов. [10]
Запасы готовой продукции, будучи буфером между рынком и производством, облегчают проблемы длинных производственных циклов. А операционные менеджеры играют главенствующую роль в необходимого объема запасов. Они в меньшей степени заинтересованы в оптимизации средств, вложенных в запасы, гораздо больше их интересует гладкое и эффективное функционирование процесса производства. [11]
Запасы готовой продукции в рассматриваемом объединении заметно превышают норматив ( на 27 5 %), в сравнении с началом года заметно возросли. Товары, отгруженные покупателям в конце месяца, в абсолютной сумме существенно превышают норматив, что частично связано с неритмичностью поставок. [12]
Запасы готовой продукции на начало периода приводятся в балансе предприятия. Стоимость запасов на конец периода определяется в бюджете запасов на конец отчетного периода, который разрабатывается по решению руководства. [13]
Запасы готовой продукции в натуральной оценке на конец отчетного периода на этапе планирования деятельности предприятия определяются его руководством. [14]
Запасы готовой продукции на конец каждого месяца должны быть равны 25 % продаж, предполагаемых в следующем месяце. [15]