Запас - готовая продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Запас - готовая продукция

Cтраница 1


1 Три стратегии планирования производства. [1]

Запасы готовой продукции, которые являются буфером между производительностью операционной системы и скоростью отгрузки или продажи продукции.  [2]

Запасы готовой продукции для обеспечения отгрузки по графику покупателя независимо от ежесуточного выпуска.  [3]

Запасы готовой продукции являются буфером между производительностью производственной системы и скоростью отгрузки или продажи продукции. Запасы запчастей рассматриваются как запасы готовой продукции.  [4]

Запасы готовой продукции служат следующим целям: обеспечению производства продукции партиями оптимального размера; удовлетворению ожидаемого спроса; компенсации отклонений фактического спроса от прогнозируемого ( гарантийного) запаса.  [5]

Запас готовой продукции зависит от особенностей продукции и торговой практики. Оценка стоимости основывается на заводских издержках плюс административные накладные расходы.  [6]

Запасы готовой продукции - продукция, произведенная, но не отправленная потребителям.  [7]

Запасы готовой продукции на складах предприятий - изготовителей средств производства образуются вследствие несовпадения ритмов изготовления продукции и ее отправления потребителям.  [8]

Запасы готовой продукции, будучи буфером между рынком и производством, облегчают проблемы длинных производственных циклов.  [9]

Запасы готовой продукции считаются необходимым компонентом хорошего обслуживания клиентов. Соответственно, департамент маркетинга или сбыта проявляет повышенный интерес к готовой продукции, зачастую контролируя запасы для каждого крупного клиента. Сотрудники по маркетингу чаще всего предпочитают слишком большой объем запасов, предохраняя себя от дефицита и потери клиентов.  [10]

Запасы готовой продукции, будучи буфером между рынком и производством, облегчают проблемы длинных производственных циклов. А операционные менеджеры играют главенствующую роль в необходимого объема запасов. Они в меньшей степени заинтересованы в оптимизации средств, вложенных в запасы, гораздо больше их интересует гладкое и эффективное функционирование процесса производства.  [11]

Запасы готовой продукции в рассматриваемом объединении заметно превышают норматив ( на 27 5 %), в сравнении с началом года заметно возросли. Товары, отгруженные покупателям в конце месяца, в абсолютной сумме существенно превышают норматив, что частично связано с неритмичностью поставок.  [12]

Запасы готовой продукции на начало периода приводятся в балансе предприятия. Стоимость запасов на конец периода определяется в бюджете запасов на конец отчетного периода, который разрабатывается по решению руководства.  [13]

Запасы готовой продукции в натуральной оценке на конец отчетного периода на этапе планирования деятельности предприятия определяются его руководством.  [14]

Запасы готовой продукции на конец каждого месяца должны быть равны 25 % продаж, предполагаемых в следующем месяце.  [15]



Страницы:      1    2    3    4