Cтраница 2
Ниже приведены минимальные значения коэффициента запаса прочности канатов. [16]
Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности стального каната. [17] |
Приведенные в табл. 20 значения коэффициента запаса прочности канатов грузового и стрелового полиспастов установлены для определенной величины отношения диаметра барабана ( или блока), огибаемого канатом, к диаметру каната. Это отношение должно удовлетворять условию D 1е, где D - диаметр барабана, блока, измеряемый по центру витков навитого каната, мм; it - диаметр каната, мм; е - коэффициент, еавнсящий от типа и режима работы крана. [18]
Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности каната.| Измерение диаметра стального каната. [19] |
Приведенные в табл. 5 значения коэффициента запаса прочности канатов грузового и стрелового полиспастов установлены для определенной величины отношения диаметра барабана ( или блока), огибаемого канатом, к диаметру каната. [20]
При выборе каната следует учитывать также коэффициент запаса прочности каната, показывающий во сколько раз следует уменьшить нагрузку на канат по сравнению с разрывным усилием, чтобы обеспечить безопасное перемещение груза. [21]
Перемещение груза по горизонтальной плоскости скольжением.| Перемещение груза по наклонной плог кости скольжением. [22] |
В табл. 1 приведены данные о коэффициентах запаса прочности канатов в соответствии с нормами Госгортехнадзора, которыми надлежит пользоваться при выборе такелажной оснастки. [23]
Отношение разрывного усилия каната к допускаемой нагрузке называется запасом прочности каната, который указывает, во сколько раз допускаемая нагрузка меньше разрывного усилия. [24]
Поэтому при выборе канатов для талевых систем следует проверить запас прочности каната по динамической нагрузке подъема и спуска. [25]
Примечания: 1) Приведенные в табл. 17 значения коэффициента запаса прочности канатов грузового и стрелового полиспастов установлены для определенной величины отношения диаметра барабана ( или блока), огибаемого канатом, к диаметру каната. [26]
По данным, содержащимся в паспорте, проверяется соответствие Правилам принятых запасов прочности канатов и цепей, диаметров барабанов и блоков, коэффициентов устойчивости, запасов торможения, величин ускорения и замедления. [27]
По данным, содержащимся в паспорте, проверяется соответствие ПУБЭЛ принятым запасам прочности канатов и цепей, диаметров барабанов и блоков, коэффициентов устойчивости, запасов торможения, величины ускорения и замедления. [28]
S - наибольшее допускаемое натяжение каната, Н; ft - коэффициент запаса прочности каната. [29]
Если крепление петли каната произведено зажимами, проверяют соответствие конструкции, диаметра и запаса прочности каната паспортным данным. [30]