Запас - резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Запас - резьба

Cтраница 2


16 Построение шайб по относительным размерам.| Приближенное построение соединения деталей болтом. [16]

В табл. 57 приведены размеры выхода конца винта из гайки и запаса резьбы для метрических резьб.  [17]

18 Болт, соединяющий две детали, поставлен без зазора. Неправильно, так как при проталкивании болта через верхнее отверстие возможно повреждение резьбы. Зазор между болтом и отверстием нужен также для компенсации допуска на расстояние между отверстиями в соединяемых деталях.| Болт ввернут в глухое отверстие без запаса длины резьбы. неправильно.| Показывает необходимые запасы длины резьбы под болты при ввертывании его в глухое резьбовое отверстие.| Болт скрепляет две детали. Неправильно, так как гайка довернута до конца резьбы и натяга нет. Болт выбран большей длины, чем необходимо.| Даны нормы запаса длины резьбы над гайкой и под гайкой в зависимости от диаметра болта. [18]

На рис. 3 приведены глубины ввертывания болтов в различные материалы и величины запасов резьбы болтов, учитывающие неполноту резьбы у ее конца.  [19]

Крышку сальника устанавливают, оставляя запас на подтяжку, для этой цели болты должны иметь запас резьбы.  [20]

При выполнении этих условий после подкатки тележки под вагон и сборки рычажной передачи вагона необходимо измерить запас резьбы винта авторегулятора, который должен быть не менее 525 -мм.  [21]

При вычерчивании обычных резьбовых соединений следует показывать зазор между стержнем болта ( шпильки) и отверстием детали, запасы резьбы / р и запасы глубины сверления / с ( рис. 15.1, сеч.  [22]

При этом ход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах нормы ( см. табл. III.1), а запас резьбы винта составлять 525 - 575 мм.  [23]

Отличие упрощенного изображения от конструктивного заключается в следующем: а) не показывают границу резьбы; б) резьбу изображают по всей длине стержня винта; в) не указывают запас резьбы и сверления в нарезаемом гнезде; г) не изображают зазор между стержнем винта и отверстием.  [24]

В эксплуатации могут встретиться и другие неисправности рычажной передачи грузовых вагонов: неправильное крепление тормозных колодок, когда чека проходит через одну перемычку башмака или имеет недостаточную длину; обрывы, изгибы и трещины в подвесках башмака, распорных тягах и вертикальных рычагах; изломы триангелей и предохранительных устройств, завары и изломы тормозных башмаков; чрезмерная затяжка вертикальных рычагов или трение рычага о среднюю часть оси колесной пары, когда рычажная передача перетянута в одну сторону или размеры рычагов не соответствуют типу вагона; увеличенжый или уменьшенный по сравнению с нормой выход штока поршня; неправильная регулировка рычажной передачи; отсутствие запаса резьбы винта авторегулятора.  [25]

26 Схема распределения нагрузки между витками резьбового соединения. [26]

Приведенные соотношения относятся к обычным болтам ( и шпилькам) среднего размера. В случае длинных болтов и шпилек запасы резьб следует устанавливать на основе расчета размерной цепи соединения.  [27]

28 Схема распределения нагрузки между витками резьбового соединения. [28]

Приведенные соотношения относятся к обычным болтам ( и шпилькам) среднего размера. В случае длинных болтов и шпилек запасы резьб следует устанавливать на основе расчета размерной цепи соединения.  [29]

Детали с конической резьбой должны быть завернуты до отказа. При этом во ввертываемой детали должен оставаться запас резьбы с полным профилем не менее одного витка.  [30]



Страницы:      1    2    3