Cтраница 1
Седьмой вал регулируется в зависимости от диаметра звеньев воздуховодов. При наладке станка этот вал регулируется путем прокатки узких полосок кровельной стали. Левая сторона седьмого вала всегда должна быть немного выше правой во избежание получения конической формы воздуховодов вследствие большой жесткости конца звена с валиком. [1]
Седьмой вал устанавливают на требуемый диаметр звена воздуховода. Необходимо отметить, что в этом случае особой точности не требуется, так как после вальцевания звено получается достаточно гибким и поэтому, несколько сближая или, наоборот, разводя кромки звена, можно получить звено требуемого диаметра. [2]
Седьмой вал служит для вальцевания воздуховода. [3]
Кровельную сталь обрабатывают путем последовательного протаскивания ее между тремя парами валов и по верху седьмого вала. Первая пара валов служит для захвата листа, прокатки валика жесткости и подачи под следующие валы. Вторая пара валов образует гофр на конце листа. Третья пара производит посадку гофрированного конца воздуховода на конус. Вальцовка звена воздуховода производится седьмым валом. [4]
Седьмой вал регулируется в зависимости от диаметра звеньев воздуховодов. При наладке станка этот вал регулируется путем прокатки узких полосок кровельной стали. Левая сторона седьмого вала всегда должна быть немного выше правой во избежание получения конической формы воздуховодов вследствие большой жесткости конца звена с валиком. [5]
Регулировку производят с помощью болтов, расположенных на концах валов для каждой пары самостоятельно. Для этого полосу стали вначале пропускают по правой стороне, где регулировку производят по степени четкости гофра и валика жесткости. Затем регулируют левую сторону путем пропуска другой полосы стали той же толщины. Седьмой вал, производящий отгиб листа, регулируют в зависимости от требуемого диаметра воздуховода. [6]
Кровельную сталь обрабатывают путем последовательного протаскивания ее между тремя парами валов и по верху седьмого вала. Первая пара валов служит для захвата листа, прокатки валика жесткости и подачи под следующие валы. Вторая пара валов образует гофр на конце листа. Третья пара производит посадку гофрированного конца воздуховода на конус. Вальцовка звена воздуховода производится седьмым валом. [7]