Cтраница 1
Следующий вал 2 устанавливается в углублениях призмы, расположенных дальше от разметчика, и после прочерчивания продольных рисок рейсмусами также поворачивается размеченной стороной вверх. [1]
Для следующих валов привода N, п, ш и М вычисляются так же-как и для 2-го вала. [2]
По форме и технологии изготовления различают следующие валы электрических машин: ступенчатые валы диаметром до 100 мм, вытачиваемые из проката круглого сечения тю ГОСТ 2590 - 71; ступенчатые валы диаметром более 100 мм, вытачиваемые из фасонных кованых заготовок, профиль которых соответствует профилю готового вала с припусками на обработку. [3]
От зубчатого колеса 12 движение передается следующему валу посредством трех одинаковых свободно вращающихся зубчатых колес 44, каждое из которых выполняет отдельные функции. [4]
Плотность бумаги резко повышается, а толщина резко снижается после прохождения ее между первым и вторым, а также вторым и третьим валами суперкаландра при линейном давлении до 1745 Н / см. При дальнейшем повышении линейного давления и после следующих валов скорость изменения плотности и толщины бумаги значительно уменьшается. Если при одном и том же достигнутом значении плотности бумаги желательно повысить ее лоск, то следует увеличить число захватов бумаги, одновременно снизив линейное давление между валами каландра. Существенное увеличение влажности каландрируемой бумаги способствует повышению ее лоска и прозрачности с одновременным уменьшением белизны. [5]
Раскаточное устройство. [6] |
Нож перерезает наматываемое полотно. Одновременно с траверсой опускается шпонка в шпоночный паз следующего вала и зажимает отрезанный конец полотна, начинается намотка полотна на следующий вал. [7]
Кровельную сталь обрабатывают путем последовательного протаскивания ее между тремя парами валов и по верху седьмого вала. Первая пара валов служит для захвата листа, прокатки валика жесткости и подачи под следующие валы. Вторая пара валов образует гофр на конце листа. Третья пара производит посадку гофрированного конца воздуховода на конус. Вальцовка звена воздуховода производится седьмым валом. [8]
Затем вал поворачивают размеченной стороной вверх, и на нем при помощи соответствующих измерительных инструментов откладывают все размеры по длине риски. Размеченные точки накерниваются, и вал в таком положении остается на призмах и используется для разметки следующего вала как эталон. [9]
Раскаточное устройство. [10] |
Нож перерезает наматываемое полотно. Одновременно с траверсой опускается шпонка в шпоночный паз следующего вала и зажимает отрезанный конец полотна, начинается намотка полотна на следующий вал. [11]
Схема установки для закалки шеек коленчатых валов на воздухе. [12] |
Установка первого типа для закалки валов двигателя Д-240 Минского моторного завода состоит из двух спареииых закалочных баков ( соответственно для поочередной закалки коренных шеек и шатунных шеек), соединенных транспортным устройством. Вращением барабана коленчатый вал устанавливается на позицию закалки и в этом положении барабан жестко закрепляется. Валу сообщают вращение, на шейки подводят разъемные следящие индукторы. Питание индукторов осуществляется от двух преобразователей типа ВПЧ-100 / 8000 общей мощностью 200 кВт и частотой тока 8000 Гц, работающих параллельно. Для понижения напряжения, получаемого от генератора повышенной частоты, до величины, требуемой закалочным индуктором, на каждом станке - смонтирован трансформатор типа ТВД-3. После нагрева шеек вала до необходимой температуры включаются закалочные спрейеры и дополнительные сопла. После закалки первого вала барабан поворачивается на 120 и на позицию закалки подается следующий вал. Валы с закаленными коренными шейками передают на станок закалки шатунных шеек, после чего они проходят низкий отпуск. Качество коленчатых валов-закаленных этим способом, значительно выше, чем валов, закаленных на станках без вращения. [13]