Cтраница 1
Гибкие валы применяют для передачи крутящего момента между узлами машин или агрегатами, меняющими свое относительное положение при работе. [1]
Гибкие валы выпускают нормального типа В1, усиленного типа ВУ для приводов управления и контроля, а также для автомобильных приборов типа В2 - А. Валы нормального типа обычно выполняют с 4 - 8 слоями навивки по 3 - 4 проволоки в каждом слое и применяют для силовых приводов. Валы имеют обычно 4 - 8 слоев навивки по 4 - 12 проволок в каждом слое. При повышенных требованиях к стабильности характеристик применяют нераскручивающиеся валы, изготовляемые путем сборки с натягом предварительно изготовленных пакетов проволочных спиралей. Стабильность характеристик обеспечивается тем, что износ проволоки не приводит к образованию ыежслойных зазоров. [2]
Гибкие валы заключают в броню. Броня направляет гибкий вал, защищает обслуживающий персонал от захвата валом, защищает вал от повреждений, загрязнений и сохраняет на нем консистентную смазку. [3]
Присоединительная арматура гибких валов. [4] |
Гибкий вал присоединяют к ведущему и ведомому элементам при помощи арматуры. Последний также несет муфту 4 для закрепления брони. Наряду с обычным выполнением на подшипниках скольжения применяют также выполнения на подшипниках качения. [5]
Гибкий вал. [6] |
Гибкие валы применяют для передачи крутящего момента между узлами машин или агрегатами, меняющими свое относительное положение при работе. [7]
Гибкие валы выпускают нормального типа В1, усиленного типа ВУ для приводов управления и контроля, а также для автомобильных приборов типа В2 - А. Валы нормального типа обычно выполняют с 4 - 8 слоями навивки по 3 - 4 проволоки в каждом слое и применяют для силовых приводов. Валы имеют обычно 4 - 8 слоев навивки по 4 - 12 проволок в каждом слое. При повышенных требованиях к стабильности характеристик применяют нераскручивающиеся валы, изготовляемые путем сборки с натягом предварительно изготовленных пакетов проволочных спиралей. Стабильность характеристик обеспечивается тем, что износ проволоки не приводит к образованию межслойных зазоров. [8]
Гибкие валы заключают в броню. Броня направляет гибкий вал, защищает обслуживающий персонал от захвата валом, защищает вал от повреждений, загрязнений и сохраняет на нем консистентную смазку. [9]
Присоединительная арматура гибких валов. [10] |
Гибкий вал присоединяют к ведущему и ведомому элементам при помощи арматуры. Последний также несет муфту 4 для закрепления брони. Наряду с обычным выполнением на подшипниках скольжения применяют также выполнения на подшипниках качения. [11]
Гибкий вал.| Броня гибких валов. [12] |
Гибкие валы применяют для передачи крутящего момента между узлами машин или агрегатами, меняющими свое относительное положение при работе. [13]
Гибкие валы выпускают нормального типа В1, усиленного типа ВУ для приводов управления и контроля, а также для автомобильных приборов типа В2 - А. Валы нормального типа, обычно выполняемые четырьмя-восемью слоями навивки по три-четыре проволоки в каждом слое, применяют для силовых приводов. Валы усиленного тина имеют обычно четыре-восемь слоев навивки по четыре-двенадцать проволок в каждом слое: При повышенных требованиях к стабильности характеристик применяют нераскручивающиеся валы, изготовляемые путем сборки с натягом предварительно изготовленных пакетов проволочных спиралей. Стабильность характеристик обеспечивается тем, что износ проволоки не приводит к образованию межслойных зазоров. [14]
Гибкие валы заключают в броню. Броня направляет гибкий вал, защищает обслуживающий персонал от захвата валом, защищает вал от повреждений, загрязнений и сохраняет на нем пластичную смазку. [15]