Cтраница 1
Длинные гибкие валы при проходе зоны критического числа оборотов могут давать значительную амплитуду колебаний. Они нуждаются в особо тщательном изготовлении и балансировке, в особых заботах при эксплуатации для недопущения появления дополнительных прогибов вала при пуске. Зазоры в - уплотнениях должны быть больше, чем при тех же размерах жесткого вала, что частично снижает основную выгоду от применения гибкого вала. [1]
Машина состоит из длинного гибкого вала, расположенного на трех подшипниках, причем средний подшипник опытный; центробежная сила шести пар эксцентричных грузов нагружает подшипники во время вращения вала. Каждая из шести групп грузов состоит из пары тонких дисков, могущих располагаться различным образом. [2]
В автомобилях и автобусах с задним расположением двигателя механический привод спидометра при помощи гибкого вала заменяется электрическим приводом, так как слишком длинный гибкий вал работает неудовлетворительно. [3]
Заметим, что маховик целесообразно устанавливать на быстроходном валу, при этом окружная скорость для маховиков из чугуна не должна превышать 30 м / с. Установка маховиков на длинных, гибких валах может привести не к снижению неравномерности хода, а к ее увеличению. [4]
Заметим, что маховик выгодно устанавливать на быстроходном валу при этом окружная скорость для махсгаиков из чугуна яе должна превышать 30 м / сек. Установка маховиков на длинных, гибких валах может привести не к снижению неравномерности хода, а к ее увеличению. [5]
Конструкция корончатого колеса с гибкой оболочкой.| Конструкция сателлита с гибкой осью. [6] |
В конструкциях на рис. 5.15 - 5.17 самоустановка достигается применением гибких элементов. На рис. 5.15 солнечное колесо расположено консольно на длинном гибком валу. На рис. 5.16 в конструкцию корончатого колеса включена гибкая оболочка. На рис. 5.17 сателлит установлен на гибкой оси. [7]
Конструкционные материалы компрессоров работают в тяжелых условиях. Высокая скорость вращения ротора ( 14000об / мин), повышенные давления ( до 3 5 МПа), температура ( до 170 С) и скорости потока кислорода ( до 250 м / с), а также применение по условиям прочности сталей в конструкции ротора, использование чугуна для изготовления корпуса, наличие газовых уплотнений с малым зазором 0 2 - 0 4 мм, длинных гибких валов - все это делает компрессор особенно чувствительным к незначительным отклонениям от нормального режима эксплуатации, требует особой тщательности монтажных и пусковых операций. Большой запас внутренней энергии, повышенные параметры кислорода, применение черных металлов обусловливают потенциальную пожароопасность конструкции. [8]
Конструкционные материалы компрессоров работают в тяжелых условиях. Высокая скорость вращения ротора ( 14000 об / мин), повышенные давления ( до 35 кгс / см2), температура ( до 170 С) и скорости потока кислорода ( до 250 м / с), а также применение по условиям прочности сталей в конструкции ротора, использование чугуна для изготовления корпуса, отсутствие в проточной части машины каких-либо подшипников, наличие газовых уплотнений с малым зазором 0 2 - 0 4 мм, длинных гибких валов - все это делает компрессор особенно чувствительным к незначительным отклонениям от нормального режима эксплуатации, требует особой тщательности монтажных и пусковых операций. Большой запас внутренней энергии, повышенные параметры кислорода, применение черных металлов обусловливают потенциальную пожа-роопасность конструкции. [9]