Запас - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Запас - дизельное топливо

Cтраница 1


1 Суточный расход охлаждающей воды на тепловоз. [1]

Запас дизельного топлива, смазочных и других материалов на складах экипировки в зависимости от дальности подвоза принимают до 25 - 30-суточного расхода тепловозами, приписанными к данному пункту экипировки.  [2]

Запас дизельного топлива, смазочных и других материалов на складах экипировки в зависимости от дальности подвоза принимают до 30-суточного расхода тепловозами, приписанными к данному пункту экипировки. При наличии на промышленных предприятиях центрального склада нефтепродуктов или топливной базы запас хранения топлива и смазочных материалов на экипировочном складе может быть уменьшен до 5 - 10-суточного расхода.  [3]

Запас дизельного топлива хранится в топливном баке.  [4]

Запас дизельного топлива и горюче-смазочных материалов принимают в размере 30-суточного.  [5]

Под рамой тепловоза укреплен топливный бак 13, в котором находится запас дизельного топлива. Каждая тележка имеет четыре опоры 9, через которые распределяется нагрузка тепловоза. Центральный шкворень, являющийся осью поворота тележки относительно рамы, передает только горизонтальные тяговые и тормозные усилия. В каждой тележке установлены три тяговых электродвигателя.  [6]

Станция АКДС-70М полностью автономна. Для длительной работы она нуждается только в периодическом пополнении запасов дизельного топлива, масел и воды. Наряду с этим предусмотрена также система подключения станции к внешним источникам электроэнергии и охлаждающей воды. Техническая характеристика станции приведена ниже.  [7]

ЯЭУ до 8 - 4 кг / кВт, однако проблема эта сложна, ибо морская вода активируется. Поэтому в настоящее время делают многослойную защиту из цистерн с водой, свинца, металло-водородных систем, запаса дизельного топлива, различных пластмасс и других материалов. Проблема уменьшения веса защиты имеет особенно важное значение для малых и сверхмалых ТА.  [8]

При пастбищном содержании животных для бытового обслуживания животноводов следует использовать передвижные домики или вагончики. В оленеводстве для этой цели необходимо применять тракторный поезд, состоящий из передвижного домика для жилья и крытого прицепа, на котором размещается комнатная электростанция ЭС-4, двухмесячный запас дизельного топлива и мелкий инвентарь для ремонта. Для рабочих, обслуживающих животных, как на фермах, так и на пастбищах обязательно должно быть организовано питьевое водоснабжение.  [9]

10 План размещения помещений в здании АПС малого типа из алю. [10]

Территория станций по окончании строительства благоустраивается, ограждается штакетником или обычной проволокой. В лесистой зоне устраивается минерализованная полоса по всему периметру станции с целью предотвращения распространения низового лесного пожара. К узловым станциям и комплексам строений АПС прокладываются автомобильные дороги с щебеночным или асфальтовым покрытием, выбираемым в зависимости от типа и класса основной дороги, к которой они примыкают. К промежуточным станциям прокладываются исключительно грунтовые автодороги, а в горной местности - тракторные. К отдаленным необслуживаемым станциям, выезд на которые необходим только для доставки годичного запаса дизельного топлива и посещений их АПГ, подъездные автодороги могут вообще не предусматриваться.  [11]

12 Самоходная компрессорная станция с поршневым компрессором. [12]

Компрессорная станция ПВ-10 ( рис. 11) представляет собой прицепную ( П) станцию с винтовым ( В) компрессором и подачей 10 м3 / мин ( 10) воздуха. Для привода компрессора использован ше-стнцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ЯМЗ-236. Питание электроэнергией стартера, приборов освещения, контроля и защиты осуществляется от аккумуляторных батарей. Запуск двигателя при низких температурах осуществляется через подогреватель, управление которым размещено на приборном щите. В задней части Станции установлен воздухосборник со встроенным в него маслоотделителем. Наверху воздухосборника установлен топливный бак с запасом дизельного топлива. Воздух сжимается в винтовом одноступенчатом компрессоре. Очистка всасываемого воздуха осуществляется через воздушные фильтры. Движение от коленчатого вала двигателя к компрессору передается через муфту сцепления двигателя, которой управляют вручную с помощью специального привода. Ходовая часть компрессорной станции выполнена на базе ходового устройства автомобиля УАЗ-452Д и представляет собой двухосную прицепную тележку, на которой размещено все оборудование станции.  [13]

По обеим сторонам дизеля под полом машинного отделения размещена аккумуляторная батарея 12, являющаяся источником электрической энергии для пуска дизеля и освещения тепловоза при неработающем дизеле. Тяговый генератор имеет на своих полюсах специальную пусковую обмотку. При включении генератора к аккумуляторной батарее начинает вращаться якорь тягового генератора. Через соединительную муфту якорь раскручивает коленчатый вал дизеля. При определенной частоте вращения вала в цилиндры подается топливо и дизель начинает работать, а аккумуляторная батарея отключается от генератора. Под рамой тепловоза укреплен топливный бак 13, в котором находится запас дизельного топлива. Каждая тележка имеет четыре опоры 9, через которые передается вертикальная нагрузка секции тепловоза. Центральный шкворень, являющийся осью поворота тележки относительно рамы, передает только горизонтальные силы. В раме каждой тележки установлены три тяговых электродвигателя.  [14]



Страницы:      1