Cтраница 1
Запас жидкого топлива рассчитан на непрерывную работу установки в течение восьми суток. [1]
По запасам жидкого топлива СССР занимает первое место в мире. [2]
На складе создается запас жидких топлив и масел не менее их месячного расхода, если на территории предприятия, где расположена компрессорная станция, нет другого склада нефтепродуктов. [3]
Газогенератор для газификации жидкого топлива под давлением. [4] |
Необходимый для работы запас жидкого топлива хранится в расходном баке 1 при 40 - 60 С. Из бака топливо перекачивается под давлением 35 - 40 кгс / см2 ( 3 5 - 4 0 МН / м2) в подогреватель 18, где нагревается паром до 200 С. Здесь жидкое топливо распиливается форсунками 4 с помощью паро-кислородной смеси. В теплообменнике 17 кислород подогревается до 200 С. [5]
Резервуары для хранения запаса жидкого топлива, как правило, следует размещать вне зданий цехов. [6]
Движение космического корабля осуществляется лишь за счет реактивного давления газовой струи, получаемой из запаса жидкого топлива, которое корабль несет вместе с собой. [7]
Установка для газификации жидкого топлива непрерывным термическим методом без катализатора под давлением до 30 am показана на рис. II-10. Необходимый для работы установки запас жидкого топлива хранится в расходном баке / при температуре 40 - 60 С. Из бака топливо перекачивается под давлением 35 - 40 am в подогреватель 18, где нагревается паром до 200 С. Здесь жидкое топливо распыливается форсунками 4 при помощи паро-кислородной смеси. В теплообменнике 17 кислород подогревается до200 С. [8]
Схемы устройства топливных элементов. [9] |
Это облегчает использование воздуха вместо кислорода и упрощает конструкцию. ТЭ с жидким топливом представляют большой интерес, так как хранить запас жидкого топлива проще, чем газы. В качестве жидкого топлива исследованы гидразин, метанол, формальдегид и др. Окислителем служат кислород, Н2О2 и др. Конструкция; элементов аналогична кислородно-водородному элементу. Чтобы топливо не попадало на положительный электрод, электролит разделяют на электродные пространства с помощью плотной диафрагмы, например из асбеста, или ионообменной мембраной. [10]
В связи с освоением природных богатств Северных и Северо-Восточных районов страны и необходимостью завоза в эти пункты большого количества жидких топлив, существенное значение приобретает проблема резерву-арной емкости. Доставка топлива в эти районы возможна только в летнюю навигацию, и для создания запасов жидких топлив необходимы хранилища большой вместимости. [11]
Запасы и расход топлив в СССР. [12] |
Мировое потребление разных видов топлив не соответствует размеру их запасов. В то время как большая часть запасов топлива приходится на долю твердого топлива, в основном угля, запасы жидкого топлива - нефти расходуются значительно интенсивнее, чем запасы твердого топлива. [13]
Вместимость мазутохранилищ ТЭС. [14] |
Не менее важной и основной характеристикой является расход мазута горелочным устройством и форсункой. Знание расходов мазута горелочным устройством и форсункой, установленными в конкретных котлах, позволяет с учетом необходимых норм запаса жидкого топлива и условий его доставки определить вместимость мазутохранилищ электростанций или котельной. [15]