Cтраница 2
Перед фронтом котлов допускается установка насосов, вентиляторов и тепловых щитов, а также хранение запаса твердого топлива не более чем для одной смены работы котлов, при этом ширина свободных проходов вдоль фронта должна быть не менее 1 5 мл установленное оборудование и топливо не должны мешать обслуживанию котлов. [16]
Перед фронтом котлов допускается установка насосов, вентиляторов и тепловых щитов, а также хранение запаса твердого топлива не более чем для работы котлов в одну смену, при этом ширина свободных проходов вдоль фронта должна быть не менее 1 5 м, а оборудование и топливо не должны мешать обслуживанию котлов. [17]
Перед фронтом котлов допускается установка насосов, вентиляторов и тепловых щитов, а также хранение запаса твердого топлива не более чем для одной смены работы котлов; при этом ширина свободных проходов вдоль фронта должна быть не менее 1 5 м и установленное оборудование, а также топливо не должны мешать обслуживанию котлов. [18]
Перед фронтом котлов допускается установка насосов, вентиляторов и тепловых щитов, а также хранение запаса твердого топлива не более чем для одной смены работы котлов, при этом ширина свободных проходов вдоль фронта должна быть не менее 1 5 м и установленное оборудование и топливо не должны мешать обслуживанию котлов. [19]
Перед фронтом котлов допускается установка насосов, вентиляторов и тепловых щитов, а также хранение запаса твердого топлива не более чем для одной смены работы котлов, при этом ширина свободных проходов вдоль фронта должна быть не менее 1 5 м и установленное оборудование и топливо не должны мешать обслуживанию котлов. [20]
Топка с подвижной цепной колосниковой решеткой. [21] |
Поскольку газообразные и жидкие топлива более удобны для использования в технике и быту, чем твердые, а природные их запасы недостаточны и географически распределены не так равномерно, как запасы твердых топлив, создалась необходимость получения искусственных газообразных и жидких топлив из более распространенных-твердых топлив. В качестве искусственных жидких топлив частично используются продукты термической переработки углей и сланцев. [22]
Схемы процессов газификации. [23] |
Применение для автомобилей твердых видов топлива имеет важное народнохозяйственное значение, так как уменьшает расходование ценного нефтяного топлива, что особенно важно для районов, отдаленных от источников нефти и богатых запасами местного твердого топлива. [24]
До начала растопки машинист обязан проверить и убедиться в исправности котла, отсутствии в топке, газоходах и боровах людей или посторонних предметов; проверить запас питательной воды в баках и возможность ее пополнения; наличие запаса твердого топлива, а при работе котла на газе убедиться в исправности оборудования и необходимом давлении газа перед горелками. [25]
Розжиг твердого топлива с помощью горючих и легковоспламеняющихся жидкостей не допускается. Запас твердого топлива в сушилке не должен превышать суточной потребности. Розжиг топок сушильных агрегатов, работающих на жидком топливе, должен производиться только от системы электрозажигания. Применение для этих целей факелов запрещается. [26]
Решающим фактором является запас того или иного вида топлива в стране. Так как запасы твердого топлива в СССР значительно превосходят запасы газового топлива и мазута ( по теплу), а потребность страны в топливе столь велика, что топливная промышленность с трудом успевает покрыть ее, то выбор топлива в основном зависит от наличия свободных топливных резервов, использование которых для данного теплоисточника экономически может быть оправдано. [27]
Запас твердого топлива в котельных не должен превышать суточного расхода. Подвозка, разгрузка и размещение запаса твердого топлива в котельной не должны отражаться на работе кочегаров, обслуживающих паровые котлы. [28]
Динамика роста энергетических мощностей. [29] |
С другой стороны, было установлено, что запасы твердого топлива огромны и добыча их обеспечит потребности на длительный период. [30]