Cтраница 1
Соосно расположенные валы поддерживающего 4 и замыкающего 5 барабанов соединены планетарным редуктором 2, на выходном валике которого / укреплена щетка. [1]
На рис. 11.10 показан комплект трех соосно расположенных валов коробки подач токарного станка мод. Оригинальным является то, что подшипники трех валов регулируют одним набором прокладок К. [2]
Так как предельные отклонения исходного размера симметрично расположены относительно номинального значения, окончательно принимаем в качестве исходных данных для соосно расположенных валов: AZ ( 0 0 2) мм; ет % В 0; ten 0 4 мм. [3]
Медленное вращение шпинделю сообщает вал / / / через конический трензель 17 - 18, гитару обкатки со сменными зубчатыми колесами а - Ь, с - d, цепную передачу 19 - 20 и коробку подач, включающую два ряда соосно расположенных валов и переключаемые с помощью двойных блоков зубчатые колеса. [4]
В этом случае упрощается и обработка отверстия корпуса, и конструкция кольца. Однако соосно расположенные валы образуют общую систему. При расчете подшипников одного вала необходимо учитывать осевые силы, действующие на него со стороны другого вала. [5]
Постоянные соединения валов получают при помощи жестких и упругих муфт. Жесткими муфтами соединяют соосно расположенные валы 1 и 4 при помощи втулки 3 и штифтов 2 ( рис. 18, а), Зти муфты компактны, дешевы, мало изнашиваются. Их, как правило, не ремонтируют, а после износа заменяют новыми. [6]
Постоянные соединения валов получают при помощи жестких и упругих муфт. Жесткими втулочными, муфтами соединяют соосно расположенные валы 1 и 4 при помощи втулки 3 и штифтов 2 ( рис. 14, а) или шпонок. Эти муфты компактны, дешевы, мало изнашиваются. Их, как правило, не ремонтируют, а после износа заменяют новыми. [7]
В механизмах промышленного оборудования используются различные соединительные муфты. Одни служат для соединения двух соосно расположенных валов или валов, близких к этому положению, другие муфты - фрикционные - предназначаются для временного соединения двух валов или соединения вала с посаженной на нем деталью. Многодисковые фрикционные муфты ( см. рис. 5, в) применяют также для включения и выключения некоторых механизмов. [8]
В механизмах промышленного оборудования используются различные соединительные муфты. Одни служат для соединения двух соосно расположенных валов или валов, близких к этому положению, другие муфты - фрикционные - предназначаются для временного соединения двух валов или соединения вала с посаженной на нем деталью. Многодисковые фрикционные муфты ( см. рис. 17, в) применяют также для включения и выключения некоторых механизмов. [9]
![]() |
Шпиндельный узел токарно-винторезного станка 1К62. [10] |
В механизмах промышленного оборудования используются различные соединительные муфты. Одни служат для соединения двух соосно расположенных валов или валов, близких к этому положению, другие муфты - фрикционные - предназначаются для временного соединения двух валов или соединения вала с посаженной на нем деталью. Многодисковые фрикционные муфты ( см. рис. 26, в) применяют также для включения и выключения некоторых механизмов. [11]
При этом на внутренней стенке корпуса рядом располагаются разные по габаритам подшипники соосных валов. Один из них является опорой быстроходного, а другой тихоходного вала. Сами валы фиксируются, как правило, по схеме враспор. На рис. 6.27, а в показаны возможные конструктивные варианты выполнения опоры соосно расположенных валов. На рис. 6.27, а показан вариант, когда отверстия под подшипники выполняют непосредственно во внутренней стенке корпуса. Обработку отверстий ведут с двух сторон, образуя упорные заплечики для подшипников в обоих отверстиях. Это создает определенные трудности при обработке. [12]
При этом на внутренней стенке корпуса рядом располагаются разные по габаритам подшипники соосных валов. Один из них является опорой быстроходного, а другой тихоходного вала. Сами валы фиксируются, как правило, по схеме враспор. На рис. 6.27, а - в показаны возможные конструктивные варианты выполнения опоры соосно расположенных валов. На рис. 6.27, а показан вариант, когда отверстия под подшипники выполняют непосредственно во внутренней стенке корпуса. Обработку отверстий ведут с двух сторон, образуя упорные заплечики для подшипников в обоих отверстиях. Это создает определенные трудности при обработке. [13]