Запас - статическая устойчивость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Запас - статическая устойчивость

Cтраница 4


Требуется: 1) определить пределы передаваемой мощности и коэффициенты запаса статической устойчивости при работе генераторной станции без системы автоматического регулирования возбуждения и при установке безынерционного регулятора пропорционального типа; 2) выявить влияние коэффициента мощности на запас статической устойчивости.  [46]

Проверка надежности работы энергетической системы при намеченном ее развитии производятся обычно на осенне-зимние максимумы нескольких лет и заключается в проверке условий работы системы в наиболее тяжелых аварийных и послеаварийных режимах и, в часг-ности, в проверке запаса статической устойчивости, загрузки отдельных сетевых элементов, наличия динамической устойчивости при авариях, а также соответствия параметров установленных аппаратов возрастающим значениям токов короткого замыкания.  [47]

Основная задача, которая ставилась в настоящем исследовании, заключалась в том, чтобы найти те группы волновых походок, для которых перенос части массы не только не опасен, но даже благоприятен, так как это увеличивает запас статической устойчивости.  [48]

Рассматривая состояния ротора на бесконечно малом промежутке времени до и после момента коммутации обмоток, мы обязаны выделить совокупность положений ротора, статически устойчивых относительно всех возможных координат точки устойчивого равновесия на интервале, равном шагу, что позволяет уточнить определение статической устойчивости синхронных машин применительно к ШД и получить выражение для запаса статической устойчивости.  [49]

Основными причинами, которые могут вызвать нарушение апериодической устойчивости, являются рост мощности, отдаваемой приводимому механизму ( существенно выше нормальной загрузки), значительное увеличение внешнего сопротивления ( отключение части питающих линий) и чаще всего снижение напряжения в узле нагрузки. Обычно запас ло статической устойчивости нагрузки оценивается величиной допустимого снижения напряжения в точке питания при нормальном состоянии питающей сети или при отключении части линий электропередачи.  [50]

При малом отклонении летательного аппарата от направления скорости полета коэффициенты момента и нормальной силы корпуса и оперения можно рассматривать величинами, пропорциональными углу атаки ( или скольжения), и, следовательно, коэффициент центра давления, представляющий собой отношение этих коэффициентов, - постоянным значением. Исследование запаса статической устойчивости должно быть увязано с изменением положения центра масс конструкции. Такое изменение может происходить, в частности, за счет выгорания топлива при движении летательного аппарата на активном участке траектории. В общем случае следует учитывать также и возможность изменения положения центра давления, обусловленного большими отклонениями аппарата.  [51]

Запас устойчивости послеава-рийного режима характеризуется достаточным отличием параметров режима системы от их предельных значений. Величина запаса статической устойчивости послеаварийно-го режима определяется степенью ухудшения параметров режима, при которой режим становится предельным по статической устойчивости.  [52]

В тех случаях, когда турбина допускает длительную перегрузку, возможна работа генератора с активной нагрузкой больше номинальной. Это приводит к уменьшению запаса статической устойчивости ( рис. 1 - 36), поэтому устойчивая работа генератора возможна только при наличии быстродействующего автоматического регулятора возбуждения.  [53]

Утяжеление режима одновременным изменением нескольких независимых переменных ( например, уменьшение напряжений в нескольких узлах системы) заметно усложняет определение запасов устойчивости и соответственно оценку допустимости исследуемого режима по сравнению с тем утяжелением, которое осуществляется изменением только одного режимного параметра. В этом случае более обоснованная оценка запаса статической устойчивости может быть получена с помощью так называемой т-нормы вектора коэффициентов запаса исследуемого режима.  [54]

Изучена нетрадиционная модель шестиногого шагающего экипажа с невесомым корпусом и с точечными массами ног, сосредоточенными в их концах. Сравнением вариации положения центра тяжести ансамбля весомых ног и изменения запасов статической устойчивости за икл ходьбы традиционной модели шагающего экипажа найдены группы походок, при ходьбе которыми параметры реального экипажа не уменьшают запаса статической устойчивости.  [55]



Страницы:      1    2    3    4