Cтраница 1
Запас холода в ледяной плите был настолько велик, что в течение 16 часов лед оставался крепким даже в тот жаркий летний день. [1]
Изменение температуры. [2] |
Деградация мерзлоты указывает на уменьшение запасов холода в толще вечномерзлого грунта. На развитии мерзлоты сказывается влияние человеческой деятельности: вырубка лесов, агротехнические мероприятия, строительство зданий. [3]
При льдосоляном и эвтектическом охлаждении значительная часть запаса холода в приборах тратится на предварительное охлаждение кузова в период загрузки его продуктами. [4]
Схемы опреснительных установок с самоиспарением ( а и с использованием жидкого хладоагента ( б. [5] |
Поскольку теплота конденсации паров воды значительно больше теплоты плавления, то запаса холода, приносимого кристаллами льда, недостаточно длн полной конденсации всех паров воды в камере плавления. Расход энергии яа дополнительное охлаждение составляет около 35 % от общего расхода энергии на сжатие паров в вымораживателе. США работает ряд таких установок производительностью до 400 м3 / сут. [6]
Одноколонная установка для ректификации жидкого воздуха. [7] |
Сжатый воздух из компрессора поступает в противоточный теплообменник, охлаждается, используя запас холода отходящих кислорода и азота, и направляется в зме-гвик а, находящийся в испарителе нижней части колонны. Здесь он конденсируется за счет испарения жидкости, пары которой, представляющие собой практически чистый кислород, отводятся через теплообменник с из системы. [8]
Таким образом, детандер служит для охлаждения воздуха, который непрерывно создает запасы холода в теплообменниках. [9]
Так как теплота конденсации паров воды значительно выше теплоты плавления, то запаса холода, приносимого кристаллами льда, недостаточно для полной конденсации всех паров воды в камере плавления. Расход энергии на дополнительное охлаждение составляет около 35 % от общего расхода энергии на сжатие паров в вымораживателе. Достоинством описанной схемы опреснения является отсутствие дополнительных рабо-яих веществ, кроме самой морской воды. По литературным данным [251, 253], в США работает ряд таких установок производительностью до 400 м3 / сут. [10]
При работе холодильного автотранспорта на дальних линиях, когда рейс измеряется сутками, запаса холода в аккумуляционных плитах должно хватать до следующей зарядки, производимой в пути. Для этого по маршруту следования должны работать зарядные станции. Чаще всего такие станции устанавливают при станциях обслуживания автомобилей. [12]
При работе холодильного автотранспорта в пределах города с ежедневным возвращением их в свой гараж запас холода в приборах охлаждения должен быть достаточным на весь период от выхода до возвращения в гараж. [14]
Большинство мороженых продуктов выпускают из камер холодильника без размораживания, так как имеющийся некоторый запас холода в продуктах содействует сохранению их качества при доставке в продовольственные магазины и предприятия общественного питания. [15]