Cтраница 1
Схема ремонта деталей методом обработки на ремонтный размер. [1] |
Имеющийся запас прочности у многих деталей позволяет многократно обрабатывать их на ремонтный размер. Во всех случаях должна быть разработана и внедрена в производство система таких размеров, обеспечивающая взаимозаменяемость деталей в пределах каждого класса ремонтных размеров. [2]
Гнутый отвод. [3] |
Если при присоединении ответвления к трубопроводу ослабление из-за вырезки в трубе отверстия компенсируется имеющимся запасом прочности ( при сравнительно малых диаметрах ответвляемого трубопровода имеется сравнительно большой запас прочности по расчету на внутреннее давление), то присоединение может быть выполнено непосредственно без укрепляющих элементов. В остальных случаях должен применяться усиленный штуцер или сварной тройник. [4]
Присоединение ответвлений по способу а применяют в том случае, если ослабление трубы компенсируется имеющимся запасом прочности. При выборе способа присоединения ответвления к основному трубопроводу следует отдавать предпочтение способам б, е, е, позволяющим получить равномерно укрепленное соединение. [5]
Ответвления на технологических трубопроводах. [6] |
Присоединение ответвлений по способу а применяется в тех случаях, когда ослабление основного трубопровода компенсируется имеющимися запасами прочности соединения. [7]
Присоединение ответвлений по способу А применяется в тех случаях, когда ослабление основного трубопровода компенсируется имеющимися запасами прочности соединения. [8]
Ответвления на технологических трубопроводах. [9] |
Присоединение ответвлений по способу а применяется в тех случаях, когда ослабление основного трубопровода компенсируется имеющимися запасами прочности соединения. [10]
Присоединение ответвлений по способу А применяется в тех случаях, когда ослабление основного трубопровода компенсируется имеющимися запасами прочности соединения. [11]
Рабочие процессы при форсировке повышением начального давления пара. [12] |
В зарубежной практике имеются случаи кратковременного повышения давления пара на 30 - 35 % в соответствии с имеющимся запасом прочности всех элементов энергоблока. Достигаемая таким путем перегрузка вызывает ряд изменений в работе проточной части турбины, подогревателей и конденсатора. [13]
Схема к определению. [14] |
Иногда установленные на башенных кранах ограничители грузоподъемности отключают с целью подъема груза недопустимого веса, ошибочно объясняя это имеющимся запасом прочности и устойчивости кранов. Подобные нарушения совершенно недопустимы, так как неизбежно приводят к аварии. [15]