Специальный запас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Специальный запас

Cтраница 1


Специальные запасы - запасы, хранящиеся до особого решения или распоряжения.  [1]

Благодаря введению специального запаса на ответственность общий запас прочности на конструкции одного и того же типа, выполненные из одинакового материала, может быть различен, если в условиях эксплуатации каждая из этих конструкций имеет различную степень ответственности.  [2]

3 Покрытие щебеночной балластной призмы слоем асбестового балласта. [3]

Для обеспечения бесперебойного движения поездов создают специальный запас материалов верхнего строения пути.  [4]

Как правило, необходим не менее чем двухнедельный запас топлива, помимо специальных запасов, устанавливаемых особыми инструкциями.  [5]

В свою очередь каждый из частных запасов может быть разложен на произведение специальных запасов, учитывающих влияние различных условий изготовления или работы конструкции. Величина каждого специального запаса будет при этом устанавливаться независимо от других, сообразно относящимся к нему условиям. В результате величина общего запаса может изменяться в широких пределах. Дифференцированный подход при назначении запаса прочности позволяет избежать завышенных значений в каждом отдельном случае. В этом заключается второе существенное отличие современного подхода к запасу прочности от старого подхода, устанавливающего жесткие фиксированные коэффициенты запаса.  [6]

7 Конструкция теши. [7]

Конструкция металлического кожуха для изоляции скользящих опор отличается от кожуха для неподвижных опор тем, что нижние части кожуха имеют специальный запас на компенсацию для возможности перемещения вместе с опорой и под отгибы нижних частей кожуха, опирающихся на основание опоры, подкладываются асбестовые прокладки, снижающие потери тепла через опору. В связи со скольжением опоры по плите, под основание опоры асбестовая прокладка не укладывается и лишь устанавливается между хомутом опоры и трубопроводом.  [8]

Конструкция металлического кожуха для изоляции скользящих опор отличается от кожуха для неподвижных опор тем, что нижние части кожуха имеют специальный запас на компенсацию для возможности перемещения вместе с опорой и. В связи со скольжением опоры по плите под основание опоры асбестовая прокладка не укладывается и лишь устанавливается между хомутом опоры и трубопроводом.  [9]

Всемерно направляя государственную национализированную промышленность на обслуживание широкого массового потребителя, партия вместе с тем продолжает стоять на той точке зрения, что необходимо в известной мере содействовать мелкой промышленности, которая не требует ни крупных затрат на свое восстановление, ни специальных запасов сырья, топлива и продовольствия и которая может оказывать известную помощь крестьянскому хозяйству и поднять его производительные силы, увеличивая тем самым общий товарооборот страны.  [10]

Наивысшая степень ответственности относится к конструкциям, авария которых может быть причиной гибели людей. Специальный запас в таких случаях должен назначаться по особым указаниям. Если же авария не выводит из строя все сооружение, то запас на ответственность берется от 1 до 1 30, в зависимости от стоимости конструкции и сложности ее замены или восстановления.  [11]

Однако в большинстве случаев нагрузка не может быть заранее точно фиксирована, а поэтому в процессе эксплуатации возможны перегрузки, величины которых зависят от вида конструкции и способа ее использования. В специальном запасе на нагрузку следует учитывать возможность и вероятную величину таких перегрузок. Так, при расчете грузовых автомобилей запас на перегрузку следует брать не менее 1 5, считаясь с условиями их эксплуатации.  [12]

В свою очередь каждый из частных запасов может быть разложен на произведение специальных запасов, учитывающих влияние различных условий изготовления или работы конструкции. Величина каждого специального запаса будет при этом устанавливаться независимо от других, сообразно относящимся к нему условиям. В результате величина общего запаса может изменяться в широких пределах. Дифференцированный подход при назначении запаса прочности позволяет избежать завышенных значений в каждом отдельном случае. В этом заключается второе существенное отличие современного подхода к запасу прочности от старого подхода, устанавливающего жесткие фиксированные коэффициенты запаса.  [13]

Это обусловлено тем, что в двигателях внутреннего сгорания в качестве окислителя используется кислород воздуха, вес которого в расчет не принимается. В случае невозможности использования кислорода воздуха и необходимости иметь специальный запас кислорода вместе с тарой для его хранения ( например, в подводных лодках или в космических устройствах) удельные характеристики дизельных установок резко снижаются.  [14]

При изоляции неподвижных опор металлическими кожухами на концы изоляции трубопровода устанавливаются нижние части металлического кожуха и скрепляются между собой проволокой, затем укладывается минеральная вата и устанавливается верхняя часть кожуха, которая скрепляется с нижней частью проволокой. Конструкция металлического кожуха для изоляции скользящих опор отличается от кожуха для неподвижных опор тем, что нижние части кожуха имеют специальный запас на компенсацию для возможности перемещения вместе с опорой, и под отгибы нижних частей кожуха, опирающихся на основание опоры, под-кладываются асбестовые прокладки, снижающие потери тепла через опору. В связи со скольжением опоры по плите под основание опоры асбестовая прокладка не укладывается и лишь устанавливается между хомутом опоры и трубопроводом.  [15]



Страницы:      1    2