Допускаемый запас - прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Допускаемый запас - прочность

Cтраница 1


Допускаемый запас прочности для проволочных канатов учитывает износ и ударные нагрузки. Его величина зависит от производимой работы.  [1]

Допускаемый запас прочности п0 зависит от точности нахождения сил, действующих на раму, от точности определения коэффициентов концентрации, качества материала и изготовления.  [2]

Величина допускаемого запаса прочности зависит от качества материала, вида деформаций, условий работы, конструкции, характера действующих нагрузок и других факторов. От правильного установления допускаемого напряжения зависит прочность и безопасность проектируемой конструкции, количество затрачиваемого материала.  [3]

В расчетах по рассматриваемой методике допускаемый запас прочности имеет регламентированное отраслевыми нормами значение. При этом предполагается, что выталкивающая сила по своему значению равнозначна обратному действию всех других сил, неучитываемых при расчете действующих на бурильную колонну нагрузок.  [4]

5 Режимы работы электрооборудования. [5]

По заданному режиму работы производится выбор допускаемых запасов прочности и сроков службы деталей при расчете их на прочность и износ.  [6]

В ряде областей машиностроения созданы нормы прочности, регламентирующие допускаемые запасы прочности и условия их определения.  [7]

Если прочность каната на разрыв известна, то рассчитывают допускаемый запас прочности DF, равный отношению номинальной прочности проволочного каната к максимальной нагрузке на одну струну или отношению номинальной прочности проволочного каната к натяжению ходовой струны.  [8]

В данном справочнике при рассмотрении расчетов деталей машин во многих случаях приводятся табличные данные допускаемых напряжений и допускаемых запасов прочности, которыми и рекомендуется пользоваться.  [9]

Напряжение fz для ремня из корд-ткани или кордшнура следует принимать, исходя из приведенного предела прочности / в текстильных материалов, составляющих каркас ремня, допускаемого запаса прочности z ( порядка 8) и коэффициента С0, учитывающего влияние технологических процессов на изменение прочности материалов, составляющих ремень. Напряжение / м принимают аналогично уравнению (10.10), найдя предварительным расчетом или серией экспериментов значение Еаз.  [10]

Напряжение / z для ремня из корд-ткани или кордшнура следует принимать, исходя из приведенного предела прочности / в текстильных материалов, составляющих каркас ремня, допускаемого запаса прочности z ( порядка 8) и коэффициента С0, учитывающего влияние технологических процессов на изменение прочности материалов, составляющих ремень.  [11]

Ркр, Рст - предельные внутреннее и наружное давления, и растягивающая нагрузка обсадной колонны; рв, PS, G - избыточные внутреннее и наружное давления, растягивающая нагрузка; п, S, k - запасы прочности по внутреннему, наружному давлению и растягивающей нагрузке; [ п ], [ S ], [ k ] - допускаемые запасы прочности обсадных колонн по внутреннему, наружному давлению и растяжению.  [12]

Расчет большинства деталей, как правило, требует основательного знакомства с сопротивлением материалов и поэтому, естественно, не может быть рассмотрен в рамках настоящей книги. Трудности в расчете деталей испытательных машин возникают также с назначением допускаемых запасов прочности. Можно без преувеличения сказать, что эти вопросы еще слабо разработаны.  [13]

Определение при конструировании действительных статических и, особенно, динамических нагрузок на элементы узлов двигателя, а следовательно, и действительных запасов прочности затруднительно. Для уточнения необходимы экспериментальные исследования, до проведения которых конструктор выполняет сравнительные расчеты на прочность, используя накопленный опыт работы аналогичных двигателей в эксплуатации и статистические данные по допускаемым запасам прочности и напряжениям в их деталях и узлах.  [14]



Страницы:      1