Cтраница 4
Как общее правило, при конструировании пружин следует назначать наиболее низкие напряжения, совместимые с условием получения заданной нагружаемое и упругости в конструктивно приемлемых габаритах. Повышенные запасы прочности страхуют от поломок в результате воздействия трудноучитываемых факторов, как, например, нарушений технологии изготовления и термообработки пружин, местных дефектов в материале пружин, не всегда вскрываемых даже тщательным контролем. Назначать повышенные напряжения следует очень осторожно. Повышение напряжений не только связано с известным риском, но и резко, удорожает изготовление, так. Очень полезно сверяться с данными о конструкциях, проверенных длительной эксплуатацией. [46]
Многокомпонентные разборные ободья для камерных грузовых. [47] |
В связи с повышенными запасами прочности толщина сечения ободьев грузовых колес увеличена; их профиль получают горячей прокаткой, так как холодная обработка в данном случае затруднительна или вообще невозможна. [48]
Грузовая шина на разборном ободе. [49] |
Этот метод дает возможность получить более равномерную структуру каркаса, повышенный запас прочности при одинаковой плотности нитей корда и слойности каркаса, а также позволяет ликвидировать уча - 2 стки изготовления браслетов, облегчить труд и улучшить транспортировку деталей. [50]
Подсчитанные в наших примерах величины коэффициента запаса прочности значительно отличаются от принятых в машиностроении. Это является нормальным, так как в этих примерах приняты приближенные расчетные схемы и заведомо повышенный запас прочности у испытательной машины дает уверенность в ее надлежащей жесткости, а следовательно и в большей точности результатов, получаемых в процессе испытания материалов. [51]
Типовые графики нагружения механизмов подъема.| Коэффициенты запаса для элементов механизмом и металлоконструкций. [52] |
При назначении коэффициентов, обеспечивающих в совокупности общий запас прочности, учитываются условия безопасности людей, сохранность груза и оборудования, неразрушаемость машины. На элементы машин, повреждения которых могут вызвать падение груза, опрокидывание крана и другие аварийные ситуации, назначают повышенные запасы прочности. При назначении запасов прочности учитывают специфику работы механизма и машины в условиях повторно-кратковременных режимов с большими числами переключений. [53]
Необходимость учета особенностей расчетной динамической системы конвейера создает значительные сложности для получения инженерных решений. Однако теоретический и экспериментальный анализ особенностей показывает, что они в основном способствуют снижению динамических нагрузок, что позволяет в первом приближении учитывать динамические нагрузки на цепь некоторыми обобщенными коэффициентами и повышенными запасами прочности. Для конвейеров с пространственной трассой значительное увеличение расчетного натяжения возможно при режимах прерывистой загрузки трассы, что обязательно должно учитываться при расчете всех элементов конвейера, особенно при сложной трассе с подъемами и спусками большой высоты. [54]
Относительная влажность и скорости коррозии ( по данным Гипромеза, ЦНИИпромзданий и ЦНИИЦветмета. [55] |
В табл. 12.2 сведены данные по расчетным скоростям коррозии для ряда объектов черной и цветной металлургии. Величина коррозионных поражений на отдельных участках поверхности узлов также весьма неравномерна. Учитывая повышенные запасы прочности в узлах при отсутствии ярко выраженных очагов местной коррозии, правомерно в большом числе случаев оценивать долговечность конструкции в целом по коррозионной стойкости рабочих стержней ферм. [56]
Поперечное сечение сборочных барабанов с собранными покрышками. [57] |
Этот метод в большей степени отвечает требованиям для изготовления долговечных прецизионных шин. Он позволяет достигнуть более равномерной структуры каркаса, повышенного запаса прочности при одинаковой плотности нитей корда и слойности каркаса, а также полностью механизировать наложение слоев корда с питающего устройства при точном центрировании заготовок относительно сборочного барабана, ликвидировать участки изготовления браслетов, облегчить труд и улучшить транспортировку деталей. Обеспечение равномерной вытяжки в слоях корда при сборке и формовании, меньшая ее величина и высокая точность наложения слоев корда относительно центральной линии сборочного барабана ( 1 - 2 мм по сравнению с 2 - 4 мм при браслетной сборке) [4] дают возможность уменьшить дисбаланс покрышек и тем самым повысить их ходимость. [58]
Зависимость относительных величин момента инерции, момента сопротивления и наружного диаметра цилиндрических деталей одинаковой массы от отно. [59] |
На рис. 5 показаны варианты придания равнопрочности цилиндрическим деталям / - 4, подвергаемым изгибу сосредоточенной нагрузкой. Равнопрочность сплошной детали / достигается изменением наружной конфигурации детали вдоль оси, а детали 2 - удалением материала изнутри при сохранении наружной конфигурации: детали. Следует, однако, отметить, что жесткость равнопрочных деталей меньше жесткости деталей, имеющих хотя бы местные повышенные запасы прочности. [60]