Высокий запас - прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Высокий запас - прочность

Cтраница 4


Системы, устойчивые к ошибкам человека, могут быть весьма надежными и безопасными. Авиационная промышленность достигла такого уровня развития, когда весьма редки случаи серьезных аварий, возникающих из-за ошибок человека. Система обладает таким количеством корректирующих устройств, правил, фопасности и качественных стандартов, а также столь высоким запасом прочности, что необходимо последовательно совершить несколько ( не менее трех-четырех) серьезных ошибок для возникновения аварии. Немногие отрасли промышленности располагают такой сложной аппаратурой, как авиационная промышленность, и она может служить образцом, на который должны равняться другие отрасли.  [46]

Для обеспечения безотказной работы элементов бурильной колонны ( Р () ( 1) 1) в течение достаточно длительного периода времени, который ограничивается ресурсом данного элемента, необходимо, чтобы запас прочности по пере-ме чп. Следует иметь в виду, что данный запас прочности принимается для н: нболе слабого элемента бурильной колонны, в связи с чем остальные элементы будут иметь более высокий запас прочности п, следовательно, более высокую вероятность безотказной работы.  [47]

Химические и нефтехимические аппараты работают обычно при больших давлениях и температурах. Они часто содержат ядовитые, горючие или взрывоопасные вещества, и разрушение аппаратов могло бы привести к тяжелым последствиям. Поэтому при расчете таких аппаратов применяют более высокий запас прочности, чем в общем машиностроении.  [48]

49 Подвеска двигателя автомобиля Урал-375. [49]

Кри вошипно-шатукный механизм двигателя предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Детали крпвошипно-шатунного механизма работают ъ условиях высоких температурных и динамических нагрузок. Особенно велики динамические нагрузки в мривоиптно-шатунном механизме у дизеля. В связи с этим детали крнвошпино-шатунного механизма должны обладать высоким запасом прочности, надежно соединяться между собой. К трущимся поверхностям должна бесперебойно поступать смазка. Кроме того, во избежание ухудшения смазки и повышенного износа температуру нагретых деталей необходимо поддерживать на определенном уровне, что обеспечивается отводом части тепла. Кр-нвоишпно-шатунный механизм состоит из неподвижных и подвижных деталей.  [50]

51 Характеристика изменения нагрузки во времени. [51]

Одной из трудностей, возникающих при анализе малоцикловой усталости, является оценка прочности при асимметричных циклах напряжений. Однако результаты исследований показывают, что в упругопластической области нет существенной разницы между результатом действия от-нулевого цикла напряжений и знакопеременного. В других случаях при расчетах без учета асимметрии циклов имеет место более высокий запас прочности. Для материала, предел текучести которого по значению близок к пределу прочности, получается заметное повышение запаса прочности. Однако для большинства аппаратов пищевой промышленности, которые выполнены не из высокопрочных сталей, допустим расчет на малоцикловую прочность по симметричному циклу напряжений. Число циклов определяют при постоянной нагрузке или если одна нагрузка может иметь в одном главном цикле ( пуск в эксплуатацию и остановка) несколько второстепенных целых циклов.  [52]

Заключение о степени работоспособности рабочего колеса делают на основе его тензометрирования в рабочих условиях. Наличие окружного разброса напряжений сильно затрудняет получение достоверной информации об их максимальной величине, поскольку тензометрировапие всех лопаток рабочего колеса является трудоемкой операцией, к которой ( прибегают лишь в исключительных случаях. Как правило, тензометрированию подвергают шесть-семь произвольно выбранных лопаток каждого рабочего колеса. Это снижает достоверность оценки максимальных напряжений, что, в свою очередь, приводит к необходимости назначения высоких запасов прочности. Поэтому выявление закономерностей, определяющих величину и характер разброса резонансных напряжений, весьма актуально.  [53]

Надежностью различных технических устройств интересуются главным образом в процессе эксплуатации. По данным эксплуатации и судят, насколько надежно то или иное устройство. Естественно, что первоначально исследования надежности касались лишь различного механического оборудования, причем проблема надежности решалась путем проектирования оборудования с большим сроком службы за счет использования высоких запасов прочности или путем применения широкого резервирования.  [54]

Очевидна практическая значимость получения количественной оценки верхней границы прогнозных цен, при которой сохраняется оптимальное решение. Зная эту оценку, портфельный менеджер имеет некоторый запас прочности по инвестициям. Кроме того, в зависимости от этой величины менеджер может принять решение о смене метода оптимизации или даже критерия оптимизации. Например, если при увеличении всех прогнозных цен на 10 % и более от величины наименьшей прогнозной цены, оптимальное решение сохраняется, то можно говорить об относительно высоком запасе прочности инвестиций.  [55]

Подшипники нагнетателя подсоединяют к торцам нижней половины корпуса вертикальными корытообразными фланцами. Колесо нагнетания состоит из диска, покрышки и лопаток. Лопатки коробчатого сечения штампуют из специальной листовой стали и крепят к дискам и покрышкам при помощи заклепок из нержавеющей стали. Колесо турбодетандера состоит из набора рабочих лопаток, профильные хвосты которых входят в паз диска. Замковую лопатку крепят заклепкой. По наружному диаметру турбинного колеса расположены бандажные ленты, которые одевают на хвосты лопаток, после чего хвосты расклепывают. Вал ротора гибкий с критическими числами оборотов около 2800 и 10550 об / мин - изготовлен из коррозионноустойчивой стали с высоким запасом прочности. Каждое колесо после сборки и окончательной обработки статически балансируется, а ротор в собранном виде подвергается динамической балансировке.  [56]



Страницы:      1    2    3    4