Cтраница 2
При расчете важнейших деталей грузоподъемных машин и канатов принимается большой запас прочности. [16]
У истребителей, рассчитанных на энергичное маневрирование и имеющих большой запас прочности, расход усилий должен быть сравнительно небольшим. [17]
Несмотря на то, что все детали и узлы пресса имеют большой запас прочности, они рассчитаны на обработку заготовок определенных размеров в горячем виде. [18]
Износ рельсов в месте стыка. [19] |
Из-за указанных дефектов подкрановые балки демонтированы и заменены новыми, имеющими большой запас прочности. [20]
Подплатформенные рычаги этих весов имеют сечение 70X25 мм, что обеспечивает весьма большой запас прочности. [21]
Учет поддерживающего влияния менее охрупченных и менее нагруженных слоев металла должен вскрыть большой запас прочности и ресурсоспособности корпусов в связи с тем, что из-за большой неоднородности ох-рупчивания по толщине стенки и высоких градиентов напряжений в аварийных ситуациях внешние слон металла корпуса будут находиться в вязком состоянии и существенно препятствовать развитию трещины из внутренних слоев, даже если они находятся в хрупком состоянии. [22]
Станины каландров с размерами, взятыми на основании приведенных выше зависимостей, имеют большой запас прочности. [23]
Для неответственных деталей, размеры которых, принятые по конструктивным соображениям, обеспечивают большой запас прочности, можно назначать 4 - 5 - й классы чистоты поверхности, если эти детали не испытывают значительных растягивающих напряжений и работают в условиях, не вызывающих вибраций. [24]
Преимуществом газонаполненных кабелей низкого и среднего давления ( до 3 ат) является сравнительно большой запас прочности при аварийном падении давления, что позволяет не отключать их немедленно при падении давления. [26]
Корпус рассчитан на внутреннее давление при взрыве, равное 3 5 ат, и имеет большой запас прочности. Металлические поверхности обработаны антикоррозионным составом. В камере смонтировано от 1 до 3 пускателей с дистанционным управлением. [27]
По статическим нагрузкам вес современные конструкции коксовых батарей, в том числе Гипрококса, имеют достаточно большой запас прочности. Но величина динамических нагрузок, обусловленная, главным образом, давлением коксования, является определяющей для долговременной устойчивой работы коксовых батарей. [28]
Вторая причина заставляет не увлекаться слишком большим уменьшением диаметра болта, если даже по расчету имеется большой запас прочности. Дело в том, что болт малого диаметра при сборке всегда можно чрезмерно затянуть и тем самым вызвать добавочные опасные напряжения. Резьба должна быть тщательно выполнена и по возможности полирована. [29]
В связи с этим при проектировании целесообразно использовать метод расчета по предельным состояниям, который дает большой запас прочности за счет введения коэффициентов, принятых по нормативным документам. [30]