Cтраница 4
Область типичных нагрузок тяго-дутьевых машин блочных электростанций. [46] |
А - рабочая точка тяго-дутьевых машин при номинальной нагрузке блока; В - исходная точка работы тяго-дутьевых машин при полностью открытых регулирующих устройствах; А-1 и 1 - 2 - запасы по расходу и давлению тяго-дутьевых машин вследствие повышения паропроизводитель-ности котла над расходом пара на турбину; 2 - 3 - возможные запасы, заложенные в расчете тяго-дутьевого тракта; 3 - f и 4 - 5 - нормативные запасы тяго-лутьевых машин по расходу и давлению; 5 - 5 - среднее превышение давления ближайшего вентилятора ( дымососа) над расчетным. [47]
Открытое в 1905 г, в Перу крупное месторождение ванадия относится именно к патронитовым. Возможные запасы этого месторождения оцениваются примерно в 45 000 т ванадия, считая на металл. [48]
Для нормальной эксплуатации автомобили и тракторы должны иметь запас топлива, обеспечивающий определенную дальность пробега или продолжительность работы в часах без пополнения. Этот возможный запас сосредоточивают в одном или нескольких топливных баках. Из топливного бака в карбюратор топливо поступает самотеком или принудительно. [49]
Кроме них существуют также вероятные и возможные запасы. Чтобы понять, чем они отличаются друг от друга приведем необходимые определения. [50]
Кроме них существуют также вероятные и возможные запасы. Чтобы понять, чем они отличаются друг от друга, приведем необходимые определения. [51]
Кроме них существуют также вероятные и возможные запасы. Чтобы понять, чем они отличаются друг от друга приведем необходимые определения. [52]