Cтраница 1
Значительный запас прочности цементно-известково-зольного вяжущих ведет к тому, что их можно затворять на минерализованных жидкостях, увеличивая водосмесевое отношение для поддержания плотности на требуемом уровне. [1]
Значительные запасы прочности и жесткости настила позволяют применить для его изготовления полуобрезные доски III сорта. [2]
Вследствие значительных запасов прочности ( предел текучести 400 МПа при номинальных напряжениях 100 - 130 МПа) в диапазонах длин трещин, достигающих нескольких десятков и даже сотен миллиметров, пластические эффекты в вершине трещины выражены незначительно, и при инженерных расчетах ими можно пренебречь. [3]
Ремонтируемая деталь должна обладать значительным запасом прочности - позволяющим восстанавливать или заменять размеры сопрягаемых поверхностей ( по системе ремонтных размеров), не снижая ( а в ряде случаев повышая) их долговечность, сохраняя или улучшая эксплуатационные качества узла и агрегата в целом. [4]
Следовательно, жизнь обладает значительным запасом прочности, устойчивости к воздействию среды и потенциальной способностью к еще большему распространению. [5]
Такой путь расчета приводит к значительному запасу прочности, оправдываемому тем, что упрощенные расчеты не предусматривают: сосредоточенных нагрузок, усилий, возникающих в местах соединения под углом цилиндрических секций бортов; динамических нагрузок; трения о воду, берег и дно водоема; перегрев воздуха в камере борта лодки. [6]
До 100 С полиформальдегид еще сохраняет значительный запас прочности. [8]
Следовательно, конвертируемый двигатель должен обладать значительными запасами прочности. [9]
В целях обеспечения надежной работы ремня ему дают значительный запас прочности. Обычно ремни устанавливаются с двенадцатикратным запасом прочности. При прочности на разрыв одного сантиметра прокладки ремня в 55 кг допускаемая рабочая нагрузка выбирается в 55: 124 6 кг. Передаваемое же расчетное полезное усилие и того меньше, и принимается обычно равным 3 кг. [10]
Результаты определений при помощи большинства принятых методов характеризуются значительным запасом прочности. [11]
Допустим, что все элементы конструкции рассчитаны со значительным запасом прочности. Означает ли это, что в целом конструкция будет прочной. [12]
Борты покрышки являются важными ее деталями и должны иметь значительный запас прочности. Основной частью каждого борта покрышки является металлический сердечник 6 ( см. рис. 4), называемый бортовым кольцом. Борты покрышек, имеющих до восьми слоев корда, снабжаются одним бортовым кольцом, а свыше восьми слоев - двумя. Бортовое кольцо изготовляется из плоской проволочной плетенки - предварительно обложенной резиновой смесью и затем свернутой в несколько оборотов в кольцо. Бортовое кольцо, обвернутое прорезиненными тканевыми ленточками, называется крылом покрышки. [13]
Однако случаи разрушения резервуаров по этой причине встречались сравнительно редко из-за значительного запаса прочности, применяемого при расчете резервуаров и других конструкций. Последнее обстоятельство хорошо согласуется с данными практики эксплуатации большого количества резервуаров, которые были сварены электродами с меловой обмазкой ( 6 30 Ч - 34 кг / мм2) и работают без дефектов. [14]
Станины и траверсы, как правило, отливаются из стали и имеют значительный запас прочности. Станины установлены на массивной фундаментной плите 7, изготовленной из чугуна или железобетона. [15]