Cтраница 3
По минимальным фактическим толщинам проводятся расчеты на статическую прочность аппарата и определяются фактические запасы прочности на момент обследования. [31]
В связи с имевшими место повреждениями из-за ускоренной ползучести и с учетом относительно низких фактических запасов прочности принято решение о замене гибов относительно тонкостенных труб главных паропроводов, котлов и турбин, а также секций соединительных коллекторов, паропроводов редукционных охладительных установок, перемычек и байпасов, быстродействующих редукционных охладительных установок новыми, изготовленными из более толстостенных труб 0194X15, 273X22 и 325X24 мм. До замены на ряде электростанций температура перегрева пара была снижена с 540 до 520 С. После замены гибов паропроводы могут эксплуатироваться при расчетных параметрах. Но при этом не следует забывать, что изменятся компенсационные напряжения. [32]
По минимальным вероятным толщинам стенок проводятся расчеты на статическую прочность аппарата и определяются фактические запасы прочности по каждому основному элементу конструкции аппарата на момент обследования. [33]
Анализ прочности является одним из наиболее важных этапов диагностирования, в процессе которого определяются фактические запасы прочности резервуара по его состоянию на момент диагностирования, устанавливается соответствие резервуара требованиям действующих норм прочности и определяются условия дальнейшей безопасной эксплуатации. [34]
Это позволяет быть уверенным, что отклонение размеров швов не приведет к такому значению фактического запаса прочности, который окажется ниже нормативного. [35]
В качестве наглядного примера формальных инженерных задач укажем на известную всем студентам-механикам задачу определения фактических запасов прочности деталей машин и механизмов, то есть задачу, касающуюся проверочных расчетов этих деталей. [36]
При длительной эксплуатации фланцевого соединения вследствие релаксационных явлений в соединяемых частях натяжение болтов снижается и фактический запас прочности оказывается больше нормативного. Величину натяжения болтов восстанавливают их повторным натяжением. [37]
Уточненный расчет проводится как проверочный на основе окончательно разработанной конструкции вала и служит для определения фактических запасов прочности. При таком запасе прочности специального расчета на жесткость вала не требуется. Уточненный расчет вала производят с учетом влияния на прочность вала наличия концентраторов напряжений отдельных элементов вала. Как известно, Такими концентраторами являются шпоночные пазы, сквозные поперечные отверстия под штифты, место перехода от одного диаметра к другому, резьбы, канавки для установочных колец и канавки для выхода режущего инструмента или шлифовального круга. Прочность вала также зависит от величины контактных напряжений в месте посадки на валу детали с натягом. [38]
Уточненный расчет проводится как проверочный на основе окончательно разработанной конструкции вала и служит для определения фактических запасов прочности. При таком запасе прочности специального расчета на жесткость вала не требуется. Уточненный расчет вала производят с учетом влияния на прочность наличия концентраторов напряжений отдельных элементов вала. [39]
По полученным из предварительного расчета размерам следует разработать конструкцию вала со всеми его элементами и определить фактические запасы прочности вала в опасных сечениях. На основании результатов расчета этих запасов вносятся изменения в конструкцию вала, после чего он вновь проверяется. [40]
Кривая длительной прочности гибов паропроводов с феррито-карбидной структурой, разрушенных в процессе эксплуатации. [41] |
Опыт эксплуатации гибов паропроводов показывает, что оценка, остаточного ресурса гибов по [36] не соответствует фактическим запасам прочности и имеются случаи преждевременного повреждения гибов. [42]
Анализ большого промыслового материала по креплению глубоких скважин в различных геологических условиях свидетельствует о том, что фактический запас прочности обсадных колонн отличается от расчетного. Все это свидетельствует о том, что применяемые методы расчета обсадных колонн не всегда отвечают конкретным условиям их работы в глубоких скважинах. [43]
Анализ большого промыслового материала по креплению глубоких скважин в различных геологических условиях свидетельствует о том, что фактический запас прочности обсадных колонн отличается от расчетного. [44]
По максимальным натяжениям каната в период установившегося движения, полученным в результате выполнения тягового расчета, определяют фактический запас прочности выбранного каната. По тяговому усилию конвейера в период пуска определяют потребный максимальный крутящий момент на валу электродвигателя с запасом примерно 30 % для учета фактической неравномерности ускорения и проверяют выбранный электродвигатель. [45]