Навигационный запас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Навигационный запас

Cтраница 1


Навигационный запас ДА в формуле (1.14) по знаку неравенства отвечает условию отсутствия кавитации, по знаку равенства - началу кавитации.  [1]

Первый критический навигационный запас или, в случае допустимости работы в области А / гг А / г Лиц, второй принимают за наименьшую величину кавитационного запаса, при которой возможна эксплуатация насоса. Чтобы насос не работал в режиме недопустимо сильной кавитации из-за неточного учета всех факторов в расчете, назначают небольшое превышение допустимого кавитационного запаса над критическим. Обычно это превышение принимают равным ( 0 1 - 0 3) АЛКР. Меньшее значение выбирают, если расчет ведут по первому критическому кавитационному запасу и критический кавитационный запас велик.  [2]

ДЛКВ - критический навигационный запас подпорного насоса при перекачке холодной воды, известный из каталога. Структура формул (5.36) и (5.38) такова, что такое приближение существенного влияния на точность расчетов не оказывает.  [3]

При разработав нового насоса дощгскаемый навигационный запас, как правило, является заданной величиной, и через него может быть определен критический кавитационннй запас в оптимальном режиме.  [4]

Влияние угла лопатки на входе на потребный навигационный запас 3-дюймового насоса; п 3550 об / мин.  [5]

В связи с этим, рассматривая конкретную насосную установку, необходимо различать требуемую для насоса величину навигационного запаса и имеющуюся действительную. Требуемая величина HSL, определяется конструкцией насоса и представляет собой минимально-допустимую разность между удельной энергией потока на входе в рабочее колесо при данной подаче и энергией, соответствующей давлению насыщенного пара жидкости при данной температуре.  [6]

Таким образом, по данным физическим свойствам и температуре жидкости, используя эмпирическую зависимость В f ( pnap) или В т / ( Рпаг) можно с определенной степенью точности найти поправку A / / so, на которую следует понизить величину навигационного запаса насоса, испытанного на холодной воде, чтобы найти необходимую величину Hsv min для воды другой температуры при одинаковых кавитационных режимах.  [7]

Далее определяют кавитационный запас Ah, На - HS. Навигационным запасом называется приведенный к оси насоса избыток удельной энергии на входе в насос над упругостью паров этой жидкости, выраженный в м ст. этой жидкости.  [8]

Для беснавитационной работы несоса напор во входном патрубке должен быть таким, чтобы ни в како45 точке потока жидкости давление не падало ниже давления насыщенных паров кидкости. Поэтому и вводится допускаемый навигационный запас, под которым понимают приведенный к оси наоооа минимальный избыток удельной энергии жидкости на входе в насос над давлением ее насыщенных паров, обес: ечивающий работу насоса без изменения основных тех - ничеоких показателей.  [9]

Если же есть ветер, то, в зависимости от его направления и скорости, дальность полета изменяется. На изменение метеорологических условий полета выделяется так называемый навигационный запас топлива, который составляет 10 - 15 % потребного запаса топлива.  [10]

Характеристика снимается следующим образом. Первые точки, соответствующие наибольшим кавитационпым запасам, фиксируются при полностью открытой всасывающей задвижке, замеряются давления на входе и выходе из насоса и по зависимости ( I.I O определяется при известных физических свойствах жидкости ( 9 i PS) напор. Одновременно по зависимости ( 5.2) рассчитывается навигационный запас.  [11]

Затем несколько прикрывают всасывающую задвижку, чтобы увеличить сопротивление во всасывающей линии. Тогда давление на входе pg уменьшается, что при неизменной скорости Vft ( Qr. Чтобы не допустить изменения ьодачи, несколько регулируют нагнетательную гадвижку, следя по расходомеру за постоянством подачи. Производя снова расчеты И и дЬ, фиксируют следующую точку б В соответствии с ППЬмдля получения достоверных данных необходимо снять ма характеристике не менее 15 точек; особенно плотно они должны располагаться на перегибе, когда начинает развиваться кавитация. Частные навигационные характеристики позволяют при соответствующих подачах рассчитать коитичоекий навигационный запас ДП. Эксплуатация насоса при ДПИ не допускается, так как в насосе развита кавитация, а характеристики насоса начинают ухудшаться.  [12]



Страницы:      1