Требуемый запас - прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Требуемый запас - прочность

Cтраница 2


Если для какой-либо детали по существующим нормам установлен требуемый коэффициент запаса прочности и выбран материал, а это значит, что известны его механические характеристики, то можно установить максимальное значение напряжений, при которых будет обеспечен требуемый запас прочности, и, следовательно, будет гарантироваться прочность самой детали.  [16]

Необходимо учитывать степень плавности работы ведущего и ведомого устройств, требуемый запас прочности и надежности в работе.  [17]

Коэффициент условий работы т0 0 75 для участков нефте-продуктопроводов I и II категории и т0 0 6 - для участков категории В определяет необходимость создания повышенного запаса прочности нефтепровода по сравнению с участками III и IV категорий. А это, в свою очередь, ставит задачу сравнения рабочего давления на отдельных участках нефтепродуктопровода с разрешенным по условию создания требуемого запаса прочности материала труб.  [18]

При больших уклонах допускаемое напряжение в проводе [0] обычно принимают в средней точке С для обеспечения требуемого запаса прочности провода. Если принять допускаемое напряжение [ а ] в нулевой ( наинизшей) точке, то при расположении этой точки далеко от середины пролета, и особенно за пределами пролета, напряжение в верхней точке подвеса получится больше 1 05 [ а ] и требуемый запас прочности провода не будет обеспечен.  [19]

Графический способ расчета усилий при подъеме грузов краном с расчаленной стрелой приведен на рис. IV-12. Определив графическим или аналитическим способом грузоподъемность с маневренной расчаленной стрелой, производят расчет стрелы крана на прочность по общепринятой методике. Расчет должен подтвердить наличие требуемых запасов прочности конструкции стрелы крана.  [20]

21 Выбор расчетного момента. а - при частых систематических и редких случайных перегрузках динамического характера. б - при частых случайных перегрузках. [21]

Машина работает с частыми случайными перегрузками динамического или статического характера. В этом случае устанавливают наименьший уровень защиты Л / 0, обеспечивающий частоту срабатывания муфты, приемлемую с точки зрения использования машины и сохранения работоспособности муфты ( рис. 36, б) при неавтоматическом или автоматическом восстановлении соединения валов. После этого определяют: расчетный момент Мк; предельный момент Мт -, требуемый запас прочности деталей машины против наименьшего уровня защиты п или необходимый коэффициент точности муфты kT по формулам, приведенным для первого случая.  [22]

Из рассмотрения полученных результатов видно, что прогиб внецентренно сжатого стержни связан с нагрузкой нелинейной зависимостью и с возрастанием дроби Р / РЭ быстро возрастает. Та же зависимость имеет место и в отношении наибольших сжимающих напряжений. Вследствие нелинейной зависимости напряжений от сжимающих сил расчет по допускаемым напряжениям не может обеспечить требуемого запаса прочности, так как при возрастании нагрузки в ki раз напряжение возрастает значительно больше, чем в k раз. Поэтому расчет необходимо вести по допускаемым нагрузкам.  [23]

Вопрос о величине энергетического запаса, встроенного в систему, возникает довольно часто. Ответ на него заключается в следующем. Если строго описать ( учесть наиболее неблагоприятные варианты) все источники усилений и ослаблений сигнала и шума и считать дисперсию параметров канала ( например, вследствие погодных условий) максимальной из возможных, то потребуется незначительная дополнительная надбавка энергетического запаса. Требуемый запас прочности зависит от степени достоверности каждой позиции бюджета канала. Для системы, в которой задействованы новые технологии или новые рабочие частоты, потребуется больший запас, чем для системы, которая создавалась и тестировалась уже неоднократно. Иногда в бюджете канала связи как отдельная позиция фигурирует затухание вследствие погодных условий. В других случаях требуемое значение энергетического запаса отражает требования канала при данном ухудшении параметров вследствие дождя. Для спутниковой связи на полосе частот С ( линия связи земля-спутник использует частоту 6 ГГц, линия связи спутник-земля - частоту 4 ГГц), где все параметры хорошо известны и ведут себя довольно хорошо, систему можно проектировать всего лишь с 1 дБ энергетического запаса. Настроенные только на прием телевизионные станции, которые используют параболические антенны диаметром 16 футов и работают в полосе частот С, часто проектируются с энергетическим запасом, составляющим всего доли децибела. Если вычисления выполняются не для самого неблагоприятного варианта, а для фактически имеющегося, расчет обычно производится для совместимых дисперсий оборудования в рабочем диапазоне температур, перепадов напряжения в линии и длительностей передач. Кроме того, для спутниковой связи могут приниматься предположения о возможных ошибках отслеживания местонахождения спутника.  [24]



Страницы:      1    2