Cтраница 1
Маржинальный анализ базируется на особенностях функциональной зависимости и определенных соотношениях между постоянными и переменными затратами, объемом продаж и прибылью. [1]
Маржинальный анализ - это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные. [2]
Маржинальный анализ ( анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины. [3]
Маржинальный анализ - это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные. [4]
Маржинальный анализ ( анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. [5]
Маржинальный анализ - это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные. [6]
Маржинальный анализ ( анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины. [7]
Плановая калькуляция методом общей калькуляции, руб.| Калькуляция методом величины покрытия, руб. [8] |
Маржинальный анализ узких мест предполагает первоочередную полную загрузку узких мест товарами или услугами, обеспечивающими максимальную величину маржинального дохода - величину покрытия, приходящуюся на единицу времени прохождения узкого места. Такое формирование хозяйственного портфеля предприятия обеспечивает максимизацию суммы маржинального дохода и прибыли с учетом ограничений, связанных с производственным потенциалом предприятия. [9]
Маржинальный анализ узких мест предполагает первоочередную полную загрузку узких мест товарами или услугами, обеспечивающими максимальную величину маржиналъ -, ного дохода - величину покрытия, приходящуюся на единицу времени прохождения узкого места. Такое формирование хозяйственного портфеля предприятия обеспечивает максимизацию суммы маржинального дохода и прибыли при ограничениях, связанных с производственным потенциалом предприятия. [10]
Маржинальный анализ узких мест предполагает первоочередную полную загрузку узких мест товарами или услугами, обеспечивающими максимальную величину маржинального дохода - величину покрытия, приходящуюся на единицу времени прохождения узкого места. Такое формирование хозяйственного портфеля предприятия обеспечивает максимизацию суммы маржинального дохода и прибыли при ограничениях, связанных с производственным потенциалом предприятия. [11]
Методика маржинального анализа базируется на изучении соотношения между: издержками, объемом производства ( реализации) продукции и прибылью, а также прогнозированием величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Основные возможности маржинального анализа состоят в определении безубыточного объема продаж ( порога рентабельности, окупаемости издержек) при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных затрат; зоны безубыточности предприятия. [12]
С помощью маржинального анализа можно установить критический уровень не только объема продаж, но и суммы постоянных затрат, а также цены при заданном значении остальных факторов. [13]
Первые попытки введения маржинального анализа в экон. [14]
Третье направление - показатели маржинального анализа. [15]