Cтраница 1
Необходимый запас масла следует хранить в металлической таре с крышкой. Также в металлических ящиках следует хранить сухие обтирочные материалы. [1]
Расположение в корпусе подшипника сливного отверстия ( а и масленки ( б для поддержания требуемого уровня масла. [2] |
Для создания необходимого запаса масла в корпусе имеются специальные полости достаточного объема. Кроме того, в нижней части корпуса предусматривают полость для скапливания-грязи и отверстия для выпуска отработавшего масла. [3]
На каждой установке должен быть необходимый запас масел нужного ассортимента. Масло следует хранить в плотно закрывающихся бачках с топкой сеткой для его заливки. [4]
Блок хранения масла предназначен для создания необходимого запаса масла для обеспечения бесперебойной работы маслосистемы. Блок комплектуют тремя горизонтальными сварными резервуарами вместимостью по 5 м3 ( типовой проект 704 - 1 - 107) для хранения чистого и отработанного масла и для опорожнения маслосистемы при ремонте, зачистке и обнаружении течи масляных баков. Блок устанавливают в земляной отсыпке с заглублением. [5]
Гидройривод станка обычно состоит: из резервуара - гидробака, содержащего необходимый запас масла для питания системы; агрегата, осуществляющего подачу масла в систему; гидродвигателя, преобразующего движение потока масла во вращательное или прямолинейное движение механических звеньев привода; аппаратуры для управления потоком масла, изменения скорости движения рабочих органов, предохранения системы от перегрузки, очистки масла и трубопроводов, по которым осуществляется подача масла к соответствующим элементам системы. [6]
Протекторный узел для погружного двигателя, заполненного маслом. [7] |
Предложенные исполнения протекторного узла не позволяют максимально использовать его объем для создания необходимого запаса масла, обеспечивающего длительную работу электронасоса. [8]
Установка гильзы цилиндра в блоке. [9] |
Нижняя часть картера блока цилиндров закрывается стальным штампованным поддоном, в котором помещается необходимый запас масла. [10]
Сильфонный лубрикатор. [11] |
Гидравлический лубрикатор ( рис. 4) состоит из верхней 1 и нижней 2 емкостей, заполненных соответственно разделяющей жидкостью ( водой или этиленгликолем) и маслом. Емкости служат для хранения необходимого запаса масла. Расположение этих емкостей на различных уровнях обеспечивает поддержание избыточного давления 0 3 - 0 4 кГ / см2 в камере торцового уплотнения во время остановки насоса. Емкости сообщаются между собой линией 4, столб воды в которой обеспечивает избыточное давление при остановке насоса. [12]
Система смазки в двигателях В2 принудительная, циркуляционная с сухим картером. В системах смазки с сухим картером необходимый запас масла находится в специальном масляном баке, а не в картере. Основными преимуществами такой системы смазки являются отсутствие контакта всего запаса масла с прорывающимися через неплотности в картер горячими газами и осадками от рабочего процесса, а следовательно, менее интенсивные процессы загрязнения и окисления, меньший угар масла. Система смазки дизелей В2 состоит из шестеренчатого насоса, фильтра, насоса ручной прокачки; радиатора, бака, маслопроводов, устройств и приборов регулирования и контроля. Масляный насос состоит из одной нагнетающей и двух откачивающих секций. [13]
Неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма. [14] |
ВАЗ отлит из специального высокопрочного низколегированного чугуна вместе с цилиндрами. На автомобилях Москвич блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминиевого сплава. Для увеличения жесткости конструкции в зонах опор коренных подшипников имеются сребренные перегородки. Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным поддоном, в котором находится необходимый запас масла. [15]