Cтраница 2
Монтажные блоки. [16] |
Запасовку канатов многонитьевых полиспастов для подъема тяжелых грузов осуществляют с помощью лебедок, талей или легкого вспомогательного каната ( диаметром 5 - 6 мм), который пропускают вручную через ролики блоков, при этом один его конец крепят к концу основного каната, а второй - на барабане лебедки. [17]
Схема погрузки аппарата гидравлическим подъемником / - аппарат. 2 - портал. 3 - электродвигатель. 4 - насос. 5 - гидроцилипдр. [18] |
После запасовки строповочного каната один конец аппарата приподнимают на высоту, позволяющую подкатить тележку с помощью тягача. После этого аппарат опускают на седловину тележки, освобождают стропы и закрепляют аппарат хомутами. Затем перемещают кран на второй конец аппарата, и операция повторяется. [19]
Многочелюстной грейфер для камней ( конструкция ЦПКБ МРФ. [20] |
Схема запасовки каната в этих грейферах такова, что между блоками, установленными на головке, образуется полиспаст. Последовательное соединение канатом этих блочных пар и образует систему независимого движения каждой челюсти. [21]
Схема запасовки канатов трубоукладчиков. [22] |
Схема запасовки канатов в полиспастах трубоукладчиков ( рис. 8) следующая. Грузовой канат 11, закрепленный на грузовом барабане 9, проведен через обводный блок 10 на верхней раме трубоукладчика со стороны, противоположной лебедке, и затем через блоки подвесной 3 ( на стреле) и подвижной / обойм, образуя тем самым четырехкратный полиспаст. [23]
Кран К-1001 в транспортном положении со стрелой 15 м. [24] |
Схема запасовки канатов крана различна. На рис. 158 в качестве примера показана запасовка канатов для работы с основной стрелой и с гуськом. [25]
Схема запасовки канатов скрепера показана на фиг. [26]
Техническая характеристика электродвигателей. [27] |
Схемы запасовки канатов крана С-981 Б приведены на рис. И. [28]
Схема запасовки канатов скрепера Д-374: / - двухбарабанная фрчкпиовная лебедка; 2 - приемный блок каната ковша: 3 - направляющие блоки: 4 - полиспаст подьема ковша; о - полипаст опоокидынания днчщл; б - полиспаст подъема заслонки; 7 - приемный блок каната заслонки и днища; 8 - направляющие ролики лебедки. [29]
Осматривают запасовку канатов, их крепления в коушах и состояние коушей. Проверяют состояние кабины и ее подвеску. Во время ТО-2 осматривают контакты контакторов, реле, контроллеров и магнитных пускателей, очищают электрообрудование от пыли и грязи. Подтягивают резьбовые соединения контактов электропроводки и крепления аппаратов у контакторов, реле и магнитных пускателей, проверяют, легко ли они ходят и не заедает ли подвижная часть. Для этого вручную, быстрым движением, включают подвижную часть контактора, пускателя или реле до полного прилегания якоря к ярму и затем опускают подвижную часть, медленно и постепенно отводя руку. При заедании подвижная часть не возвращается до конца в первоначальное положение. Заедание необходимо устранять, подгибая соответствующие детали аппарата или изменяя их положение. [30]