Запасовка - стреловой канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Запасовка - стреловой канат

Cтраница 1


Запасовка стрелового каната ( рис. 61, д) производится так же, как и при оборудовании драглайна.  [1]

2 Схемы запасовки канатов. [2]

При запасовке стрелового каната 1 ( рис. 22, а) стрелу экскаватора предварительно укладывают горизонтально на подставки и пяту ее соединяют пальцами с проушинами поворотной платформы.  [3]

При запасовке стрелового каната стрелу драглайна кладут на шпалыше клети и пяту стрелы соединяют пальцами с проушинами поворотной платформы.  [4]

При запасовке стрелового каната ( рис. 84) стрелу укладывают на шпальную клетку и пяту ее соединяют пальцами с проушинами поворотной платформы. Один конец стрелового каната при помощи клина закрепляют на барабане лебедки стрелы, другой протягивают через вертикальный блок 1 двуногой стойки, стреловой блок 2, вертикальный блок 3 стопки, стреловой блок 4, горизонтальный блок 5 траверсы стойки, стреловой блок 6, вертикальный блок 7, стреловой блок 8 п закрепляют в проушине серьги 9, прикрепленной к двуногой стойке.  [5]

6 Схемы запасовки канатов выдвижения башни кранов. [6]

По этому же принципу выполнена схема запасовки стреловых канатов крана КБ к-250 ( см. рнс. Функцию обводного блока выполняют двуплечие рычаги 14, к концам которых прикреплены анкерные канаты 12 расчала стрелы и канаты 11 натяжения распорки башни.  [7]

8 Схема запасовки стреловых канатов. [8]

На рис. 43, б приведена типовая схема запасовки стреловых канатов крана с поворотной башней, В этом кране стреловой полиспаст 4 размещается со стороны противовеса параллельно башне. При этом стрела подвешивается на канатах стрелового расчала 6, которые огибают блоки на оголовке башни и распорке 7 и крепятся к подвижной обойме 5 стрелового полиспаста.  [9]

Поворотные башни разгружены от изгиба при действии вертикальных нагрузок благодаря применению соответствующих координат для верхних отводных блоков оголовка башни и использованию, специальных схем запасовки стреловых канатов.  [10]

Поворотные башни разгружены от изгиба при действии вертикальных нагрузок в результате применения соответствующих координат для верхних отводных блоков оголовка башни и использования специальных схем запасовки стреловых канатов.  [11]

Увеличение момента / И2 может быть достигнуто, например, удлинением распорки. Однако этот способ часто бывает недостаточным для полной разгрузки, так как длина распорки ограничена размерами поворотной платформы, над которой она расположена. Поэтому для увеличения момента М 2 на кранах широко применяют схемы запасовки стреловых канатов, позволяющие увеличить суммарную нагрузку в канатах: с кратной обращенной запасовкой, с разгрузочным полиспастом и с обратной тягой.  [12]

Типовая конструкция распорки имеет А-образную форму, расширяющуюся к башне, с которой - распорка соединена шарнирно. Узкий конец распорки связан с верхом оголовка канатом-оттяжкой. На этом же конце распорки на общей оси крепятся блоки каната стрелового расчала. В зависимости от схем запасовки стреловых канатов на этой же оси часто крепятся также отводные блоки канатов стрелового полиспаста или тяги стрелового расчала. Отводные блоки грузового каната крепят практически в любом месте ( по длине) распорки. На распорке имеется также настил для прохода и обслуживания блоков.  [13]

Это позволяет уменьшить напряжения в металлоконструкции башни, а следовательно, облегчить ее конструкцию. Однако этот способ часто бывает недостаточным для полной разгрузки, так как длина распорки ограничена размерами поворотной платформы, над которой она расположена. Поэтому для увеличения момента Л1 на кранах широко применяют схемы запасовки стреловых канатов, позволяющие увеличить суммарную нагрузку в канатах: с разгрузочным полиспастом и с обратной тягой.  [14]

Это позволяет уменьшить напряжения в металлоконструкции башни, а следовательно, облегчить ее конструкцию. Разгрузка башни от изгиба может быть достигнута путем повышения момента со стороны противовеса М2 и обеспечения равенства Л1а Мг. Однако этот способ часто бывает недостаточным для полной разгрузки, так как длина распорки ограничена размерами поворотной платформы, над которой она расположена. Поэтому для увеличения момента М2 на кранах широко применяют схемы запасовки стреловых канатов, позволяющие увеличить суммарную нагрузку в канатах: с разгрузочным полиспастом и с обратной тягой.  [15]



Страницы:      1