Запасовка - грузовой канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Запасовка - грузовой канат

Cтраница 2


На рис. 38 приведена схема запасовки канатов. При запасовке грузового каната в одну нитку скорость подъема и опускания грузов увеличивается до 45 м / мин.  [16]

17 Балочная подвесная стрела крана КБк-250. / - опорная секция, 2 - стойка, 3 - головная секция. [17]

В этом случае удается значительно увеличить высоту подъема крана. Благодаря специальной схеме запасовки грузового каната обеспечивается горизонтальное перемещение груза при движении грузовой тележки по наклонно расположенной стреле.  [18]

Грузовая тележка состоит из двух П - образных коробчатых рам, связанных двумя продольными швеллерами. Грузовые блоки установлены между швеллерами на осях, оси смещены друг относительно друга на 70 мм, что обеспечивает запасовку грузового каната с получением максимально возможного расстояния между ветвями грузового полиспаста для предотвращения закручивания крюковой обоймы. Ходовые катки установлены на оси рамы и перемещаются по нижним поясам стрелы. Для предотвращения схода катков с поясов стрелы на раме установлены боковые ролики.  [19]

20 Схема запасовки грузовых канатов. [20]

Полиспасты служат для уменьшения усилий в канатах. При запасовке канатов стремятся, чтобы канат перегибался только в одном направлении, что позволяет уменьшить износ и повысить долговечность каната. Наиболее простая схема запасовки грузового каната, в которой груз подвешен на двух ветвях каната, показана на рис. 42, а. Одна ветвь грузового каната проходит по блокам и крепится на барабане грузовой лебедки 1, вторая - на головке стрелы.  [21]

На верхней оси устанавливается блок для грузового каната. Ограждением от соскакивания каната с блока служит ролик, установленный на оси, закрепленной оседержателем. При работе с гуськом устанавливают двукратную запасовку грузового каната. Для приведения гуська в транспортное положение ( на правую сторону стрелы) левые по ходу фиксаторы вытаскиваются, а на правых фиксаторах гусек поворачивается на 180 и с помощью фиксатора закрепляется к основанию телескопической стрелы, на которой для этой цели установлена плита с приваренным к ней кронштейном. Крюковая подвеска в этом случае укладывается на кронштейн опорной рамы крана и закрепляется фиксатором.  [22]

23 Подъемники для контейнеров. [23]

На П - образной раме подъемника, предназначенного для перегрузки контейнеров, установлены порталы, к которым попарно прикреплены корпуса гидроцилиндров с двусторонними штоками. На верхних штоках установлены траверсы, имеющие грузовые стропы, на нижних - опорные плиты. Попарная равномерность работы гидроцилиндров обеспечивается запасовкой грузовых канатов. При работе гидроцилиндры вначале опираются через плиты на грунт, разгружая порталы, а затем поднимают груз.  [24]

25 Конструктивная схема крана КЛ-1. [25]

Стрела выполнена из трубы и крепится с помощью цапфы к поворотной раме. Конечный выключатель на стреле служит для ограничения высоты подъема крюка. На оголовке стрелы укреплен блок в крюковой обойме для запасовки грузового каната.  [26]

Грузы до И г поднимаются краном при стреле 15 м без выносных опор. Для подъема грузов от 16 до 40 т кран устанавливается на выносные опоры. При работе на стрелах длиной 15 и 20 м в основной обойме используются три блока для шестикратного грузового полиспаста, а при работе на стрелах длиной 25 и 30 м эта же крюковая подвеска имеет четырехкратную запасовку грузового каната. Крюковая обойма грузоподъемностью 20 т имеет один блок и обеспечивает трехкратную запасовку грузового полиспаста.  [27]

28 Крюковые подвески. [28]

Они служат для подвешивания груза к грузовому канату. Подвески бывают одно -, двух - и трехосные ( рис. 27, а, б, в) по количеству осей, на которых находятся канатные блоки. Одно - и двухосные подвески применяются на кранах с двухниточной запасовкой грузового каната. Для большей грузоподъемности при четырех ниточной запасовке устанавливают трехосные подвески.  [29]

Расследованием установлено, что краном на вылете 20 2 м производился подъем груза 8 т вместо 5 т по паспорту. Перегруз крана был допущен по причине неисправности ограничителя грузоподъемности. Релейный блок ОГК был разрегулирован, а переключатель ограничителя установлен в положение для работы при двукратной запасовке грузового каната. Фактически же грузовой полиспаст имел четырехкратную запасовку.  [30]



Страницы:      1    2    3