Cтраница 1
Ходовая часть рельсового крана СКУ-1500Р. [1] |
Запасовка грузового полиспаста и полиспастов изменения вылета стрелы и управляемого гуська выполнена так, что канат этих полиспастов каждым своим концом крепится к барабанам лебедки. Таким образом улучшается и становится симметричной работа полиспастов, имеющих большую кратность. [2]
Схема запасовки грузовых полиспастов зависит от применяемой такелажной оснастки и массы поднимаемых аппаратов. [3]
Схема подъема грузов порталом, установленным на смонтированной ранее эстакаде. [4] |
Схему запасовки грузовых полиспастов выбирают исходя из веса аппаратов, конструкции блоков и грузоподъемности лебедок. [5]
Кинематическая схема теле-жечной лебедки. [6] |
Грузы более 5 т поднимают при четырехкратной запасовке грузового полиспаста, более легкие грузы-пря двукратной запасовке. [7]
При перепасовке грузового полиспаста машинист обязан установить выключатель В10 в положение, соответствующее кратности запасовки грузового полиспаста. При несоответствии положения выключателя кратности полиспаста ограничитель грузоподъемности будет работать неправильно, что может привести к перегрузке и послужить причиной аварии крана. [8]
Графики грузоподъемности крана. [9] |
Ограничитель грузового момента крана позволяет получать две грузовые характеристики; их переключение производится вручную путем изменения кратности запасовки грузового полиспаста. Грузоподъемность крана меняется также при закрепленной каретке и работе крана с маневровой стрелой. [10]
При подъеме грузов массой 10 и 7 т кранами со стрелами длиной 20 и 25 м применяют четырехкратную запасовку грузового полиспаста, а при подъеме грузов массой 5 т кранами со стрелами любой длины - двукратную запасовку. [11]
Унифицированная кабина -.| Краны 3 - й размерной группы. [12] |
Как видно на рис. 231, грузовой полиспаст кранов третьей размерной группы выполнен с одним подвижным блоком на крюковой подвеске, что допустимо при строительстве зданий высотой 5 - 9 этажей. Однако при возведении зданий повышенной этажности такая запасовка грузового полиспаста приводит к закручиванию грузового каната и нарушению условий эксплуатации. [13]
Более сложную схему запасовки имеет кран К. На крюковой подвеске этого крана закреплены три подвижных блока, средний из которых может отсоединяться от подвески и закрепляться на головке стрелы, изменяя при этом кратность запасовки грузового полиспаста. В этом случае кран может поднимать более тяжелые грузы без перегрузки лебедки. [14]
Принципиальная электрическая схема ограничителя грузоподъемности с двумя датчиками угла. [15] |