Cтраница 1
Запилы, расположенные перпендикулярно к направлению растягивающего усилия, и царапины могут привести, особенно у гомогенных ( не наполненных) пластиков, к заметному уменьшению ударной вязкости и прочности при изгибе. Испытание ударной вязкости образцов с надрезом показывает склонность материала к концентрации напряжений. [1]
Карра и козырек СТИНУ вставляют в щап, приготовленный от-на осмолоподсочке без хи - гибанием коры деревянной лопаткой на ниж-мического воздействия нш порожке приемНика. [2] |
Запилы делают осторожно, чтобы не повредить древесину и не нарушить водный ток. Затем стругом или деревянной лопаткой снимают кору, луб и камбий со всей поверхности приемника, предварительно соединив концы запилов ( по границам питательного ремня) пролысками, наносимыми углом струга. Нижний край ее делают скошен-1 ным от середины к концам. [3]
Сгущение силовых линий у отверстий.| Сгущение силовых линий у входящих углов. [4] |
Если по краям растянутого стержня сделать тонкие запилы ( рис. 228), то на их внутренних краях возникнут очень высокие напряжения. [5]
Выступ п пуансонодержателя и пригнанные к нему запилы т на пуансонах не позволяют последним поворачиваться. [6]
Механические повреждения затравочной пластины, такие, как трещины, а также искусственно образованные отверстия и запилы, являются источниками дислокаций. Многочисленные подтверждения этому были получены при съемке рентгеновских то-пограмм. На рис. 20 видны пучки дислокаций, исходящие от трещины в затравочной пластине. На поверхности пинакоида этого кристалла на фоне рельефа булыжной мостовой в участке над трещиной расположена гряда активных акцессорий роста. [7]
Диаграмма чувствительности ( время - температура к выпадению зерен сталей. [8] |
Выделение ст-фазы, которое происходит медленно и уже при незначительных выходах замечается по небольшой хрупкости ( понижение вязкости в запиле), делает аустенитные хромоникелевые и хромомарганцевоникелевые стали чувствительными к выпадению зерен. Обеднение хромом также связано с образованием фазы, содержащей 51 2 % хрома. При незначительном содержании углерода аустенит может быть стабилизирован азотом. [9]
Раскерниванием конца винта или материала детали - гайки - у шлица головки винта, причем иногда для этой цели в головке винта или детали делают специальные запилы - канавки ( фиг. [10]
В хвойных лесоматериалах для разделки на рудничную стойку допускаются выколы сучков и другие поверхностные повреждения глубиной не более 1 / 20 диаметра торца в месте повреждения; зарубы и запилы, наличие двух радиальных трещин, направленных по одному диаметру с двух противоположных сторон боковой поверхности, превышающему в общей сумме глубину в 1 / 2 диаметра соответствующего торца, - не допускаются; размеры здоровых сучков не ограничиваются. [11]
При более высоких положительных значениях перекрыш кромки золотников выполняют с запилами. Эти запилы называются цакенами. Обычно их глубина не превышает размера положительной перекрыши. Запилы чаще выполняют треугольной формы так, что образ ет-ся зубчатая кромка. Иногда запилы делают в виде дуг окружности различного шага и радиуса. Цакены позволяют получить благоприятное соотношение скоростей перемещения золотника при изменениях регулирующего импульса. Цакены выполняют на золотниках, обычно имеющих повышенную пульсацию. Размеры цакенов должны соответствовать чертежным. [12]
Дальнейшее взаимодействие механического и коррозионного факторов приводит к возникновению и развитию трещины коррозионной усталости. Появившаяся на поверхности язвина действует подобно запилу в качестве концентратора напряжений. При этом поверхность изъязвления уже делится на две зоны: анодную-дно язвины и катодную - боковые стенки ( фиг. По этой причине дальнейшее разрушение металла сопровождается углублением язвины и постепенным заострением дна ее. [13]
Плоским - напяль -, никои делают запилы в намеченных местах на соответствующую глубину, а затем всю плоскость опиливают по запилам под линейку. При этом щуп толщиной 0 03 мм не должен проходить под линейку, прикладываемую в разных направлениях. [14]
Наиболее часто применяются: ударная проба изгибом на маятниковом копре ( ударная вязкость, вязкость в запиле, или резильянс), а также разрыв ударом на таком же копре. [15]