Cтраница 1
Блок-схема системы с тремя регуляторами. [1] |
Запирание вентилей осуществляется подачей на одну из обмоток управления входного магнитного усилителя напряжения с блока логических элементов. Это напряжение должно быть направлено так, чтобы выходное напряжение магнитного усилителя имело отрицательную полярность. В противном случае могут произойти ложные отпирания вентилей, вызывающие появление кратковременного броска уравнительного тока. [2]
Методы сеточного управления. [3] |
При этом для запирания вентиля после погасания дуги до наступле лия произвольно установленного момента его открытия необходимо иметь постоянно действующее напряжение смещения Есо. [4]
Перенапряжение, обусловленное разрывом намагничивающего тока трансформатора при его отключении.| Перенапряжение при включении трансформатора. [5] |
В некоторых случаях запирание вентиля может задержать выделение энергии, накопленной в реактивных элементах схемы во время переходных процессов, до момента, когда тиристор будет открыт. [6]
В первом случае запирание вентилей инвертора достигается снижением до нуля его входного тока путем кратковременного запирания выпрямителя или перевода его в инверторный режим. Прерывание выпрямленного тока приводит к уменьшению пускового момента примерно на 15 - 20 % по сравнению с пусковым моментом при питании двигателя синусоидальным током. Во втором случае значительно усложняется система управления ВД. При асинхронном пуске усложняется конструкция ВД, возрастают потери от высших гармоник из-за наличия короткозамкнутой пусковой обмотки на роторе. [7]
Во избежание отключения передачи при запирании вентилей моста и для исправления нарушения работы вентилей нормально запертый шунтирующий вентиль оттирается, пропуская через себя весь рабочий ток передачи. Однако работа шунтирующего вентиля с длительным протеканием тока передачи не допускается. При чрезмерной длительности нарушения работы вентилей в мосте автоматически включается байпасный разъединитель, шунтирующий в свою очередь преобразовательный мост. Возобновление нормальной работы моста после переходящего нарушения работы вентиля выполняется одновременным отпиранием рабочих вентилей и запиранием шунтирующего вентиля. [8]
Если опрокидывание повторится, должно произойти кратковременное запирание вентилей выпрямительной подстанции с последующим однократным АПВ. При неуспешном АПВ следует окончательное отключение линии. [9]
Величина запирающего напряжения должна быть достаточной для запирания вентиля в самых тяжелых эксплуатационных условиях и в то же время не превышать некотр-рого предельного значения, при котором возможно возникновение обратных зажиганий на сетку вентиля, приводящих к потере управляемости. [10]
Общий вид терморегулирующего вентиля. [11] |
Так как перемещение поплавка по вертикали от полного открытия до запирания вентиля составляет примерно 30 мм, то уровень жидкости в аппарате при изменении нагрузки остается практически постоянным. Пройдя через дроссельное отверстие сопла, рабочее тело по вертикальному сверлению в крышке поступает в нижнее горизонтальное отверстие, откуда по отводящей жидкостной линии следует в обслуживаемый ПРВ аппарат. [12]
Схема и временные диаграммы однофазного мостового инвертора напряжения. [13] |
Выходное напряжение инвертора напряжения из-за малой длительности процесса коммутации ( запирание вентилей, даже с учетом процессов в коммутационных узлах, если инвертор выполнен на однооперацноиных тиристорах, длится не более 200 икс) по форме близко к прямоугольному и не зависит от тока нагрузки. [14]
Двухкаскадный реверсивный однополу-периодный магнитный усилитель. [15] |