Запирание - вентиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Запирание - вентиль

Cтраница 1


1 Блок-схема системы с тремя регуляторами. [1]

Запирание вентилей осуществляется подачей на одну из обмоток управления входного магнитного усилителя напряжения с блока логических элементов. Это напряжение должно быть направлено так, чтобы выходное напряжение магнитного усилителя имело отрицательную полярность. В противном случае могут произойти ложные отпирания вентилей, вызывающие появление кратковременного броска уравнительного тока.  [2]

3 Методы сеточного управления. [3]

При этом для запирания вентиля после погасания дуги до наступле лия произвольно установленного момента его открытия необходимо иметь постоянно действующее напряжение смещения Есо.  [4]

5 Перенапряжение, обусловленное разрывом намагничивающего тока трансформатора при его отключении.| Перенапряжение при включении трансформатора. [5]

В некоторых случаях запирание вентиля может задержать выделение энергии, накопленной в реактивных элементах схемы во время переходных процессов, до момента, когда тиристор будет открыт.  [6]

В первом случае запирание вентилей инвертора достигается снижением до нуля его входного тока путем кратковременного запирания выпрямителя или перевода его в инверторный режим. Прерывание выпрямленного тока приводит к уменьшению пускового момента примерно на 15 - 20 % по сравнению с пусковым моментом при питании двигателя синусоидальным током. Во втором случае значительно усложняется система управления ВД. При асинхронном пуске усложняется конструкция ВД, возрастают потери от высших гармоник из-за наличия короткозамкнутой пусковой обмотки на роторе.  [7]

Во избежание отключения передачи при запирании вентилей моста и для исправления нарушения работы вентилей нормально запертый шунтирующий вентиль оттирается, пропуская через себя весь рабочий ток передачи. Однако работа шунтирующего вентиля с длительным протеканием тока передачи не допускается. При чрезмерной длительности нарушения работы вентилей в мосте автоматически включается байпасный разъединитель, шунтирующий в свою очередь преобразовательный мост. Возобновление нормальной работы моста после переходящего нарушения работы вентиля выполняется одновременным отпиранием рабочих вентилей и запиранием шунтирующего вентиля.  [8]

Если опрокидывание повторится, должно произойти кратковременное запирание вентилей выпрямительной подстанции с последующим однократным АПВ. При неуспешном АПВ следует окончательное отключение линии.  [9]

Величина запирающего напряжения должна быть достаточной для запирания вентиля в самых тяжелых эксплуатационных условиях и в то же время не превышать некотр-рого предельного значения, при котором возможно возникновение обратных зажиганий на сетку вентиля, приводящих к потере управляемости.  [10]

11 Общий вид терморегулирующего вентиля. [11]

Так как перемещение поплавка по вертикали от полного открытия до запирания вентиля составляет примерно 30 мм, то уровень жидкости в аппарате при изменении нагрузки остается практически постоянным. Пройдя через дроссельное отверстие сопла, рабочее тело по вертикальному сверлению в крышке поступает в нижнее горизонтальное отверстие, откуда по отводящей жидкостной линии следует в обслуживаемый ПРВ аппарат.  [12]

13 Схема и временные диаграммы однофазного мостового инвертора напряжения. [13]

Выходное напряжение инвертора напряжения из-за малой длительности процесса коммутации ( запирание вентилей, даже с учетом процессов в коммутационных узлах, если инвертор выполнен на однооперацноиных тиристорах, длится не более 200 икс) по форме близко к прямоугольному и не зависит от тока нагрузки.  [14]

15 Двухкаскадный реверсивный однополу-периодный магнитный усилитель. [15]



Страницы:      1    2    3    4