Запись - телевизионное изображение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Запись - телевизионное изображение

Cтраница 1


Запись телевизионных изображений при прерывистом движении кинопленки может осуществляться различными методами.  [1]

2 Диаграмма записи телевизионных изображений на кинопленку по системе с быстрым продергиванием кинопленки.. а перемещение светового пятна по экрану кинескопа. б изменение телевизионного сигнала и перемещение кинопленки. [2]

Запись телевизионных изображений с экрана цветного кинескопа на цветную кинопленку связана с большими трудностями.  [3]

Для записи телевизионных изображений на кинопленку применяются кинескопы проекционного типа с плоским экраном. В Советском Союзе для целей записи разработан кинескоп типа 23ЛК6И с диаметром экрана 23 см. Яркость экрана при ускоряющем напряжении 25 кв достигает 700 нит.  [4]

5 Структурная схема комплекта аппаратуры для записи черно-белых телевизионных изображений на кинопленку с экрана кинескопа, обладающего длительным послесвечением. [5]

Для записи телевизионных изображений с экрана кинескопа на кинопленку применяются системы, в которых время продергивания пленки существенно превышает время вертикальной развертки. Однако фиксация изображения на фильме Осуществляется в этих системах без недопустимых искажений за счет использования в кинескопах люминофоров с длительным послесвечением.  [6]

7 Оптическая схема экспериментальных аппаратов для записи цветных телевизионных изображений на кинопленку и передачи цветных фильмов по телевидению. [7]

Перспективна запись телевизионных изображений на растровую кинопленку. При помощи кинопленок с мелкоструктурным растром принципиально возможно фиксировать фотографическим путем цветные, а также стереоскопические изображения. На рис. 22 показана схема записи цветного изображения по указанному способу. На развертывающие трубки поступают телевизионные сигналы, соответствующие синей, зеленой и красной слагающим записываемого изображения. При помощи призм, коллиматоров и объектива три световых пятна с экранов трех трубок проектируются на непрерывно движущуюся растровую кинопленку. Благодаря различному направлению этих лучей и растровой поверхности кинопленки черно-белые изображения, соответствующие синей, зеленой и красной слагающим, фиксируются на разных участках светочувствительного слоя.  [8]

Возможность записи телевизионных изображений облегчает подготовку программ, работу актеров и позволяет повысить качество передач за счет ус -: гранения возможных неточностей и ошибок в работе актера, оператора, режиссера. В условиях видеозаписи расширение междугородного и международного обмена ТВ программами оказывается возможным без увеличения загрузки каналов связи и с учетом различных временных поясов.  [9]

Значение записи телевизионных изображений на магнитную ленту гораздо шире, чем это может показаться сначала. Оказывается, например, что производить киносъемку выгоднее не кинокамерой, а телевизионной камерой на магнитную ленту. Словом, преимуществ очень много, вплоть до того, что и черно-белое и цветное изображения записываются на одну и ту же ленту.  [10]

Значение записи телевизионных изображений на магнитную ленту гораздо шире, чем это может показаться сначала. Оказывается, например, что производить киносъемку выгоднее не кинокамерой, а телевизионной камерой на магнитную ленту. Такая лента гораздо дешевле; она немедленно без обработки готова к воспроизведению; в случае нужды ленту можно использовать повторно, стерев с нее старую запись; съемку можно вести при гораздо меньшей освещенности, так как чувствительность телевизионных передающих трубок гораздо выше чувствительности кинопленки. Словом, преимуществ очень много - вплоть до того, что и черно-белое, и цветное изображения записываются на одну и ту же ленту.  [11]

Принцип записи телевизионных изображений с экрана кинескопа заключается в фотографировании с экрана кинескопа на кинопленку телевизионного изображения. Основной проблемой записи телевизионных изображений на кинопленку является строгое согласование движения электронного луча с моментом съемки и смены кадра на экране кинескопа с временем продергивания пленки. Смена кадров изображения в киносъемочной и кинопроекционной аппаратуре производится с частотой 24 кадра в секунду, а в телевидении равна 25 кадрам в секунду. Следовательно, при съемке телевизионных изображений с кинескопа следует частоту смены кадров в киносъемочной аппаратуре повысить с 24 до 25 кадров в секунду. При демонстрации такого кинофильма различие в названных скоростях практически не заметно.  [12]

В процессе записи телевизионного изображения электронный луч, модулированный по интенсивности записываемым сигналом, обегает поверхность пленки термопластика по закону телевизионной развертки, заряжая последнюю в соответствии с интенсивностью электронного луча.  [13]

В аппаратуре для записи телевизионного изображения и звука электрические импульсы ( сигналы), которые соответствуют изображениям и звуку, записываются на носителе, в общем состоящем из магнитной ленты. Сопровождающий изображение звук вообще записывается одновременно на том же самом носителе, на одной или нескольких дорожках, отличающихся от дорожек несущих видеозапись. Сигналы могут быть получены при подключении записывающего устройства или к телевизионной камере, или к телевизионному приемнику. При использовании для воспроизведения аппаратура превращает запись ( например, магнитные записи на ленте) в видеосигналы. Эти сигналы подаются или на передающую станцию, или на телевизионный приемник.  [14]

15 Экспериментальный комплект аппаратуры для фотографической записи фильмов с замкнутым телевизионным трактом. [15]



Страницы:      1    2    3