Cтраница 1
Запись обозначений и сокращений приводят в алфавитном порядке с необходимой расшифровкой и пояснениями. [1]
Запись обозначения покрытия производят в строчку. [2]
Исполнение обмоток управления ЭМУ-25.| Исполнение обмоток управления ЭМУ-70, ЭМУ-100.| Исполнение обмоток управления ЭМУ-50. [3] |
Пример записи обозначения усилителя ЭМУ-100-5В21: ЭМУ - электромашинный усилитель; 100 - габарит; 5 - мощность усилителя, кВт; В - комплект обмоток управления ( табл. 25.16 - 25.18); 2 - напряжение на выходе усилителя 230 В; 1 - один свободный конец вала. [4]
Следовательно, корректная запись обозначения конечного множества не содержит повторяющихся букв. [5]
Для краткости записи обозначения ф и jx опущены. [6]
Для упрощения записи обозначения осредненных величин опускаются как в уравнениях ( 3) и ( 4), так и в статье в целом. По мере приближения к стенке влияние турбулентности на полное касательное напряжение уменьшается. Таким образом, в пределе, когда у-0, касательное напряжение становится исключительно ламинарным. Кроме того, если при у 0, и 0, уравнение количества движения ( 3) требует, чтобы полное касательное напряжение в непосредственной близости от стенки было по существу постоянным. [7]
Смысл используемых в этой записи обозначений вполне аналогичен применяемым ранее. [8]
Формат записи сегмента. [9] |
В связи с практически неограниченной свободой, допускаемой при записи элементарных обозначений функций и условий, в состав их могут включаться любые пояснительные замечания. Пояснения, имеющие смысл комментариев - к описанию программы на псевдокоде, допускается записывать и вне таких элементарных обозначений. [10]
В правой верхней части основной надписи имеется место ( графа 2), федназначенное для записи обозначения чертежа ( детали) по принятой: истеме. [11]
В правой верхней части основной надписи имеется место ( графа 2), предназначенное для записи обозначения чертежа ( детали) по принятой системе. [12]
Составлению конспекта прочитанного учителем текста обучают школьников при изучении темы Виды углов, причем конспект составляется в виде схематических зарисовок и записей обозначений углов над ними. При изучении темы Законы умножения учителя используют сравнение их с законами сложения, которые располагаются рядом с соответствующими законами умножения. В конце этого упражнения объявляется Анонс: скоро вы узнаете и третий закон умножения, что вызывает у школьников большой интерес к новой теме. Выбраны из учебника и параграфы, которые - можно дать ученикам для самостоятельного изучения. Например, к числу таких параграфов отнесен § 72 по теме Среднее арифметическое. Здесь ученикам предлагается решить практическую задачу по материалам сбора пионерским звеном макулатуры, самостоятельно наметить возможный план решения этой задачи и затем уже познакомиться с текстом параграфа, изучив его самостоятельно, причем с элементами предварительных проблемных размышлений. Подобная методическая разработка, обобщающая опыт работы учителей математики, ценна в том отношении, что здесь проведен целостный анализ возможностей использования школьного учебника для формирования общеучебных умений и навыков планирования самокон троля, составления тезисов, организации самостоятельной работы по изучению нового материала и пр. [13]
Фрагмент ТГИ узла ротора PI5. [14] |
С целью упорядочения идентификации графических фрагментов конструкции вводится система обозначения фрагментов ТГИ по принципу, отражаемому в табл. 8.5. Эти обозначения должны полностью соответствовать системе записи обозначений узлов и деталей ЭМММ. [15]