Cтраница 1
Валик переключателя вращается на двух опорах. [1]
Валик переключателя вращается в двух опорах. [2]
Во время осмотра двухкамерного резервуара режимный валик переключателя грузовых режимов обязательно вынимают, очищают и при необходимости ремонтируют. Очищают и отверстия, в которых размещается валик. Сопрягающиеся поверхности валика и отверстий смазывают сезонным осевым - маслом, после чего валик ставят на место. [3]
При оборудовании тормоза вагона авторежимом и чугунными тормозными колодками валик переключателя грузовых режимов воздухораспределителя в, двухкамерном резервуаре закрепляют специальной скобой в положении груженого режима. В этом случае валики, соединяющие горизонтальные рычаги и их затяжку, должны быть установлены во вторые отверстия рычагов, считая от тормозного цилиндра. Если на вагоне установлены авторежим и композиционные колодки, валик переключателя режимов закрепляют скобой в положении среднего режима, а валики соединения горизонтальных рычагов и затяжки вставляют в отверстия, расположенные ближе к тормозному цилиндру. [4]
Общий вид УП с револьверной рукояткой приведен на рис. 8.13. На валике переключателя укреплены кулачковые шайбы, которые и переключают контакты при повороте валика рукояткой. [5]
Проверку работы тормоза вагона, не оборудованного авторежимом, производят аналогично описанному, но валик переключателя грузовых режимов не закрепляют скобой. На загоне без авторежкма, оборудованном композиционными тормозными колодками, груженый режим включать запрещается. Та - - кой режим может применяться лишь по особому указанию начальника дороги. [6]
В комплект воздухораспределителя № 483 - 000 входят такие же, как в приборе № 270 - 005 - 1, двухкамерный резервуар с валиком переключателя грузовых режимов и главная часть с выпускным клапаном. [7]
Металлический кожух реле состоит из основания и крышки. В крышке имеются окна, в которые видны числа, нанесенные на указательных дисках переключателей уставки. Концы валиков переключателей уставки выведены наружу через отверстия в крышке и снабжены рукоятками из пластмассы. Реле типа РСИ-1 имеет одну рукоятку и одно отсчетное окно, а реле типа РСИ-2 - две рукоятки и два отсчетных окна ( фиг. [8]
При оборудовании тормоза вагона авторежимом и чугунными тормозными колодками валик переключателя грузовых режимов воздухораспределителя в, двухкамерном резервуаре закрепляют специальной скобой в положении груженого режима. В этом случае валики, соединяющие горизонтальные рычаги и их затяжку, должны быть установлены во вторые отверстия рычагов, считая от тормозного цилиндра. Если на вагоне установлены авторежим и композиционные колодки, валик переключателя режимов закрепляют скобой в положении среднего режима, а валики соединения горизонтальных рычагов и затяжки вставляют в отверстия, расположенные ближе к тормозному цилиндру. [9]
Реле счетно импульсные серии РСИ имеют следующие основные узлы: трансформатор, селеновый выпрямитель, шаговые искатели, переключатели с указательными дисками, исполнительное реле. Все узлы собраны на каркасе и помещены в металлический корпус, состоящий из основания и крышки. Для удобства наблюдения за шкалой указательного диска в кожухе имеются окна. Концы валиков переключателей выведены наружу через отверстия в крышке и снабжены пластмассовыми рукоятками. Реле РСИ-1 имеет одну рукоятку и одно отсчетное окно, а реле РСИ-2 - две рукоятки и два отсчетных окна. Для присоединения проводов служит открытая клеммная колодка. Электрические схемы реле РСИ-1 и РСИ-2 даны на фиг. Работа реле РСИ-1 заключается в следующем. При замыкании контактом УК внешней схемы цепи в точках 3 - 4 включается катушка искателя И, и якорь электромагнита притягивается. [10]
Реле счета импульсов РСИ-1, РСИ-2 и счетно-импульсное реле Е-531 предназначены для подачи команды после приема определенного, заранее установленного числа импульсов. Реле серии РСИ включает в себя следующие основные узлы: трансформатор, селеновый выпрямитель, шаговые искатели, переключатели с указательными дисками, исполнительные реле. Все узлы собраны на каркасе и помещены в металлический корпус, состоящий из основания и крышки. Для удобства наблюдения за шкалой указательного диска в кожухе имеются окна. Концы валиков переключателей выведены наружу через отверстия в крышке и снабжены пластмассовыми ручками. Реле РСИ-1 имеет одну рукоятку и одно отсчетное окно, а РСИ-2 - две рукоятки и два отсчетных окна; для присоединения проводов служит открытая клеммная колодка. [11]