Cтраница 1
Валик спидометра приводится во вращение посредством гибкого вала от вторичного вала коробки передач через особый редуктор, находящийся обычно в крышке подшипника вторичного вала. [1]
Если валик спидометра заело, прибор необходимо заменить новым. [2]
Отсутствие продольного перемещения троса вала объясняется попаданием грязи в отверстие валика спидометра. [3]
При смене гибкого вала следует убедиться в том, что отверстие валика спидометра не загрязнено и что имеется продольное перемещение троса. [4]
Концы гибкого вала спрессовывают в форме квадрата, под который в валике спидометра выполняется гнездо квадратного сечения. [5]
При смене гибкого вала следует убедиться в том, что незагрязнено отверстие валика спидометра и трос перемещается в продольном направлении. [6]
Приемник МЭ-30 представляет собой трехфазный синхронный электродвигатель, ротором которого является двухполюсный постоянный магнит, вращающий валик спидометра. [7]
В инструкциях по эксплуатации некоторых автомобилей рекомендуются смазки, которые в СССР давно вышли из употребления. В частности, для валика спидометра и тахометра, пневматического усилителя и тормозного крана автомобилей ЯАЗ-210, ЯАЗ-214, КРАЗ-210 рекомендованы смазки KB и НК-30, стандарты на которые были отменены много лет назад. [8]
Колебание стрелки спидометра возникает вследствие неправильного монтажа гибкого вала ( плохое закрепление, изгибы с радиусом менее 150 мм), недостаточного количества смазки внутри оболочки гибкого вала и отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки при затянутой до отказа гайке крепления гибкого вала к спидометру. Отсутствие продольного перемещения троса вала объясняется попаданием грязи в отверстие валика спидометра. [9]
Продольное перемещение троса проверяется покачиванием свободного ( не закрепленного) конца троса с стороны коробки передач. Исчезновение продольного перемещения троса вала, работавшего долгое время, объясняется попаданием грязи в отверстие валика спидометра. [10]
Продольное перемещение троса проверяют покачиванием свободного ( незакрепленного) конца троса со стороны коробки передач. Исчезновение продольного перемещения троса вала, работавшего продолжительное время, объясняется попаданием грязи в отверстие валика спидометра. [11]
Гибкий вал спидометра. Римскими цифрами обозначены слои навивки оболочки. [12] |
Привод спидометра осуществляется с помощью гибкого вала, который представляет собой гибкую оболочку 3 ( рис. 8.12) из навитых одна на другую нескольких многозаходных пружин. Внутри оболочки проходит вал /, который свободно вращается в оболочке. Внутренняя поверхность оболочки выполняет роль подшипника. Одновременно оболочка служит для предохранения вала от повреждений, чрезмерных перегибов и удержания смазки. Концы гибкого вала спрессовывают в форме квадрата, под который в валике спидометра выполняется гнездо квадратного сечения. [13]