Валик - спидометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Валик - спидометр

Cтраница 1


Валик спидометра приводится во вращение посредством гибкого вала от вторичного вала коробки передач через особый редуктор, находящийся обычно в крышке подшипника вторичного вала.  [1]

Если валик спидометра заело, прибор необходимо заменить новым.  [2]

Отсутствие продольного перемещения троса вала объясняется попаданием грязи в отверстие валика спидометра.  [3]

При смене гибкого вала следует убедиться в том, что отверстие валика спидометра не загрязнено и что имеется продольное перемещение троса.  [4]

Концы гибкого вала спрессовывают в форме квадрата, под который в валике спидометра выполняется гнездо квадратного сечения.  [5]

При смене гибкого вала следует убедиться в том, что незагрязнено отверстие валика спидометра и трос перемещается в продольном направлении.  [6]

Приемник МЭ-30 представляет собой трехфазный синхронный электродвигатель, ротором которого является двухполюсный постоянный магнит, вращающий валик спидометра.  [7]

В инструкциях по эксплуатации некоторых автомобилей рекомендуются смазки, которые в СССР давно вышли из употребления. В частности, для валика спидометра и тахометра, пневматического усилителя и тормозного крана автомобилей ЯАЗ-210, ЯАЗ-214, КРАЗ-210 рекомендованы смазки KB и НК-30, стандарты на которые были отменены много лет назад.  [8]

Колебание стрелки спидометра возникает вследствие неправильного монтажа гибкого вала ( плохое закрепление, изгибы с радиусом менее 150 мм), недостаточного количества смазки внутри оболочки гибкого вала и отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки при затянутой до отказа гайке крепления гибкого вала к спидометру. Отсутствие продольного перемещения троса вала объясняется попаданием грязи в отверстие валика спидометра.  [9]

Продольное перемещение троса проверяется покачиванием свободного ( не закрепленного) конца троса с стороны коробки передач. Исчезновение продольного перемещения троса вала, работавшего долгое время, объясняется попаданием грязи в отверстие валика спидометра.  [10]

Продольное перемещение троса проверяют покачиванием свободного ( незакрепленного) конца троса со стороны коробки передач. Исчезновение продольного перемещения троса вала, работавшего продолжительное время, объясняется попаданием грязи в отверстие валика спидометра.  [11]

12 Гибкий вал спидометра. Римскими цифрами обозначены слои навивки оболочки. [12]

Привод спидометра осуществляется с помощью гибкого вала, который представляет собой гибкую оболочку 3 ( рис. 8.12) из навитых одна на другую нескольких многозаходных пружин. Внутри оболочки проходит вал /, который свободно вращается в оболочке. Внутренняя поверхность оболочки выполняет роль подшипника. Одновременно оболочка служит для предохранения вала от повреждений, чрезмерных перегибов и удержания смазки. Концы гибкого вала спрессовывают в форме квадрата, под который в валике спидометра выполняется гнездо квадратного сечения.  [13]



Страницы:      1