Cтраница 2
![]() |
Нормы браковки.| Нормы браковки каната в зависимости от износа. [16] |
Увеличение диаметров отверстий звеньев в результате изнашивания не должно превышать 15 - 20 % начальной величины диаметра. Износ валиков цепей допустим не более 15 % начального диаметра. [17]
![]() |
Ступень эскалатора. [18] |
Валик 6 цепи в месте соединения с осью рабочего колеса ступени делают полым с отверстием под ось. В отдельных конструкциях валик цепи, выполненный удлиненным, является одновременно осью рабочего колеса. [19]
Кристаллизацию упаренного раствора, непрерывно вытекающего из выпарной печи, рационально производить в механическом ковшевом кристаллизаторе. Он представляет собой бесконечный конвейер из стальных опрокидных форм - ковшей небольшого размера, прикрепленных с помощью шарниров к валикам цепи транспортера. Для защиты от коррозии ковши внутри целесообразно бакелитировать. При полезной емкости ковшей 12 5 л ( 20 кг продукта) время, требующееся для образования крепкой корки при застывании раствора, вытекающего из печи при 110 и кристаллизующегося приблизительно при 80, равно 50 - 55 мин. За это время образуется корка толщиной 12 - 13 мм. [20]
Наружные пластины втулочных цепей с шагом 60 мм и выше изготовляются прямыми. Шаг наружной пластины равен шагу наружного звена. Валики цепей выполняются с шейками или без них ( фиг. [21]
![]() |
Подвеска полки к цепи. [22] |
Такой способ подвески полки обеспечивает надежную шарнирную связь полки с цепью. При установке штырей цепь разбивается на отрезки, соответствующие шагу подвески полок. Валики цепи распрессовываются и на их место устанавливаются штыри. [23]
Пластинчатые втулочно-роликовые цепи выполнены со специальными упорами против складывания цепи при обрыве, препятствующими повороту звеньев в направлении, противоположном направлению их поворота на звездочках. Валик цепи в месте соединения с осью рабочего колеса ступени выполняют полым с отверстием под ось. В отдельных конструкциях валик цепи, выполненный удлиненным, является одновременно осью рабочего колеса. [24]
Сборка новой цепи ведется в обратном порядке. На верхнюю ветвь транспортера укладывают друг за другом и соединяют подготовленные секции. Передний конец собранного участка цепи с помощью лебедки, установленной в хвостовой части транспортера, и блока, укрепленного у его приводной головки, направляют через последнюю на нижнюю ветвь. Поддерживая цепь в натянутом состоянии той же лебедкой ( после соответствующей перестроповки каната), собранный участок цепи приводом транспортера осторожно перегоняют на нижнюю ветвь, оставив на верхней ветви лишь задний конец его для присоединения последующего участка. Трос от лебедки следует крепить к концу цепи так, чтобы во время ее протягивания не погнуть валики цепи. [25]