Cтраница 1
Специальная ручка тормозного валика 23 является тормозным рычагом, в раздвоенную часть которого может быть заведена цепь, прикрепленная к полу буровой. Этой цепью бурильщики пользуются как в процессе бурения для регулирования скорости подачи инструмента, так и при подъеме для крепления тормоза. Тормозное управление должно рассчитываться таким образом, чтобы при нажатии на рычаг рукой с силой в 25 - 30 кг можно было создать полное торможение. [1]
Затяжка тормоза производится поворотом тормозного валика 7, внешний поводок которого системой тяг соединен с педалью управления. [2]
Технологическая схема разрывной штапелирующей машины. [3] |
При помощи питающих цилиндров 6 и четырех тормозных валиков 7 жгут подается к нагревательным плитам 8, а затем, обогнув четыре тормозных валика 9 и пройдя промежуточную пару цилиндров 10, он подается в разрывную секцию. [4]
Поврежденную резьбу в отверстиях крепления картера редуктора и кронштейнов тормозных валиков ремонтируют, устанавливая ввертыши, в которых сверлят отверстия и нарезают резьбу номинального размера. [5]
Жгут из полиакрилонитрильного волокна обрабатывается при температуре нагрева плит от 120 до 150 С, а затем охлаждается потоком воздуха, забираемого из цеха вентилятором 17 и направляемого на тормозные валики и промежуточную вытяжную пару. [6]
Разборка стеклоподъемника производится в следующей последовательности: отвертывают гайку оси регуляторов рычагов, снимают зубчатую шайбу, выбивают из гнезда ось регулятора рычагов и снимают пружинное кольцо и прокладку стеклоподъемника; накернивают центр заклепки ведущего рычага, вывертывают а затем выбивают заклепку; срубают расклепанную часть оси сектора и выбивают ось; снимают рычаги, сектор и ба-лансирную пружину; накернивают центра заклепок тормозного механизма, высверливают, а затем выбивают заклепки и снимают корпус тормозного механизма, тормозной валик и тормозную пружину; вынимают упорную пластину шестерни, снимают с шестерни кольцо и вынимают ее. [7]
На подъемном валу между цепными колесами насажен на шпонках литой стальной барабан с двумя тормозными шкивами. Ленты стальные с колодками ф еррадо сечением 32X234 мм; присоединяются они с одной стороны к коленам тормозного валика, составляющего одно целое с тормозной рукояткой, а с другой-к балансирно-му уравнителю натяжения лент. [8]
Сухое и полусухое трение, возникающее между трущимися поверхностями при полном или почти полном отсутствии смазки, характеризуется непосредственным соприкосновением поверхностей. Сухое трение наблюдается в дисках сцепления, между колодками if тормозным барабаном, в зубчатом нение маховика при пользовании стартером и др. Полусухое трение имеет место в деталях переднего моста, рессорной подвески, рулевых тяг, тормозных валиков и др. и обусловлено конструкцией указанных деталей и узлов. [9]
Привод управления тормозами ( дисковыми или колодочными) прицепов используют на транспортных работах в агрегате с одноосными и двухосными прицепами, оборудованными гидравлическими тормозами. Механический привод состоит из рычага 12 ( см. рис. 45, а) закрепленного на удлиненном конце тормозного валика, толкающей тяги 13 и седла 14 тормозного цилиндра. После сцепки прицепа с трактором тормозной цилиндр входит в седло и фиксируется защелкой. [10]
Техническое обслуживание оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава выполняют по определенному графику, который утверждает руководство службы локомотивного хозяйства в зависимости от местных условий. График предусматривает перечень работ, их последовательность и периодичность. Локомотивная бригада, принимая и сдавая локомотив, осматривает основное оборудование и убеждается в его исправности. Особое внимание уделяют действию автотормозного и автосцепного оборудования, контрольно-измерительных приборов, обязательно проверяют наличие пломб, сигнальных принадлежностей и инструмента. Необходимо осмотреть рамы тележек, колесные пары, рычажно-тормозную передачу и другие детали экипажной части и убедиться в их исправности, а также в наличии тормозных валиков, шайб, шплинтов и предохранительных устройств. Каждая локомотивная бригада должна хорошо знать перечень неисправностей, с которыми локомотив и моторвагонный подвижной состав не допускаются в эксплуатацию, и уметь быстро и безошибочно их обнаруживать. [11]
После ванны предварительной пропитки корд поступает в камеру насыщения 9, представляющую собой фестонную камеру с неподвижными роликами диаметром 100 мм. Первые три ролика нижнего ряда образуют устройство, которое при помощи пневмоцилиндров регулирует натяжение корда до 9 кН / по-лотно. Корд в камере выравнивается четырьмя двухвалковыми ширителями-выравнивателями. Стекающие с корда капли пропиточного состава собираются в желобе, установленном в нижней части камеры. Продолжительность насыщения корда 3 мин, температура 38 С. Затем корд поступает на установку тормозных валиков 10, которая состоит из пяти стальных хромированных пустотелых валиков ( диаметром 370 мм), нагреваемых паром. Над одним из валиков расположен пневматически прижимаемый обрезиненный валик, способный при прижиме корда поддерживать натяжение до 45 5 кН / полотно. [12]
Для правильной навивки каната на барабан бочка его имеет желобки, соответствующие диаметру каната, что способствует правильному и плотному наматыванию первого ряда каната. Бочка барабана соединяется своим фланцем при помощи заклепок с тормозными шайбами, диаметр которых равен 1170 мм, а ширина 240 мм. Для того чтобы во время работы барабана вся нагрузка не передавалась на заклепки, как это имеет место в других конструкциях, бочка барабана и шайбы посажены на валу на шпонках. Тормозные шайбы обхватываются тормозными лентами с прикрепленными к ним пластинками из прессованного асбеста - феррадо, внутри которых имеется медная сетка. Эти пластинки имеют обычно ширину 230 мм и толщину 25 мм. Один конец тормозной ленты крепится к тормозному валику, а второй конец - к специальным пальцам, концы которых длинными болтами, идущими сквозь пол вышки, крепятся к тормозному брусу. Для регулировки натяжения обеих лент они соединяются серьгами с коромыслом. [13]