Cтраница 3
Ширина картера В должна быть больше габаритной ширины цепи ( по соединительному валику) не менее чем на 60 мм. Учитываются расположение осей звездочек, диаметры отверстий под валы и способ регулирования натяжения цепи. [31]
Приводная роликовая длив-нозвемная цепь. [32] |
Соединительное звено / / / служит для соединения двух концов однорядной или многорядной цепи. Цепь, соединенная только таким звеном, имеет четное число шагов, и ее укорачивание, по мере износа в шарнирах, возможно не менее чем на два звена. Соединительные валики 6 одним концом запрессовываются в наружную пластину, а на другой конец надевается соединительная пластина 4, которая укрепляется шплинтами или наружными замками. [33]
Все собранные на валах цепи соединяют между собой сквозными соединительными валиками с пазами. В пазы валиков заводят ножки держателей колосников. Эти ножки не позволяют соединительным валикам сдвинуться в сторону и фиксируют, расположение цепей по ширине решетки на расстоянии 370 мм одна от другой. [34]
Ходовая тележка крана. [35] |
Механизм передвижения тали имеет холостые и приводные тележки. Последние содержат электродвигатель, который через вертикальный зубчатый редуктор вращает зубчатые колеса, связанные с ведущими колесами. Шестерни противоположных колес связаны соединительным валиком. [36]
При этом валики 2 и 4 не должны соприкасаться со стенками детали и перекрывать валики, которые лежат под ними. Наплавленные вдоль кромок трещины валики тщательно очищают от шлаков. Затем проводят наплавку, перекрывая соединительные валики 5 и 6 и образуя шов, закрывающий трещину. Валики наплавляют за два прохода, не прерывая дуги. Сразу же после окончания сварки, не зачищая шлака, шов участка тщательно проковывают молотком. [37]
Подвеска люльки в собранном виде. [38] |
Валики с большим износом заменяют новыми. Все валики до сборки подвесок проверяют дефектоскопом и клеймят. На деповской ремонт вагонов выделяется 0 025, а на заводской - 0 2 соединительного валика и соответственно 0 02 и 1 8 опорного валика. [39]
Для подъема укосины на кране устанавливаются вспомогательная монтажная мачта 9 с полиспастом 8 и стяжной полиспаст 5, необходимый для удержания хобота на постоянном вылете. Для полиспаста 8 используется или собственная лебедка портального крана, или монтажная лебедка, установленная и закрепленная на платформе. Отверстия в жесткой оттяжке должны совпадать с отверстиями в стойке крана. Затем в них вставляют соединительный валик и демонтируют монтажные устройства, в том числе и поддерживающие стойки 10, создававшие необходимую устойчивость поворотной платформе при ненавешенной на нее укосине. [40]
Замыкающие болты 1 цепей располагают на одной линии головками к зубьям звездочек. Соединительные валики устанавливают одновременно с роликами ( рис. 166, г), пропуская их сбоку через люк в щеке или через проем для переднего вала. Для предварительного фиксирования цепей по ширине следует поставить держатели через пять-шесть рядов. Хвостовики держателей должны свободно помещаться между большими звеньями цепи и входить в пазы на соединительных валиках. Этим достигается точное фиксирование расстояния ( 370 мм) между цепями. Пальцы для крепления держателей зашплинтовывают так, чтобы их головки были направлены в сторону звездочки. [41]