Cтраница 1
Принцип измерения перепадов давлений манометром заключается в определении разности высот уровня ртути в U-образной металлической трубке при помощи магнитного поплавка, положение которого фиксируется магнитной стрелкой. [1]
Расходомеры работают по принципу измерения перепада давлений до и после диафрагмы, который вырастает с увеличением расхода газа. [2]
Расходомеры работают по принципу измерения перепада давления в сужающих устройствах, пневматических трубках или специальных коленах. Они предназначены для совместной работы с дифференциальными манометрами и бывают переменного и постоянного перепадов. Расходомер переменного перепада состоит из сужающего устройства и дифманометра, а расходомер постоянного перепада изготовляется с поплавком, свободно перемещающимся внутри конусообразной трубы ( ротаметр) и с нагруженным поршнем. [3]
Расходомеры ударно-струйные основаны на принципе измерения перепада давления, возникающего в процессе удара струи о твердое тело непосредственно или через слой измеряемого вещества. Они применяются для измерения малых расходов жидкости и газа. [4]
Расходомер дроссельного типа устроен по принципу измерения перепада давления в камере до и после дросселирующей диафрагмы с отверстием малого размера. При прохождении газов через малое отверстие в зависимости от расхода до и после диафрагмы устанавливается различное давление. [5]
Расходомер дроссельного типа устроен на принципе измерения перепада давления в камере до и после дросселирующей диафрагмы с отверстием малого размера. При про - - хождении газа через малое отверстие в зависимости от расхода до и после диафрагмы устанавливается различное давление. [6]
Действие расходомера дроссельного типа основано на принципе измерения перепада давления на участках перед дросселирующей диафрагмой и за ней, который зависит от расхода газа и измеряется манометрами. Этот принцип использован в редукторе У-30, в котором манометр показывает расход газа, а не давление в рабочей камере. [7]
Водяной манометр для замера расхода воздуха работает по принципу измерения перепада давления до и после мерной шайбы. [8]
Водяной манометр для замера расхода воздуха работает по принципу измерения перепада давления до и после мерной шайбы. Манометр представляет собой стеклянную трубку диаметром 7 мм и длиной более 1 м, укрепленную в металлическом кожухе. В нижней части кожуха имеется резервуар для воды, в верхней - воздушная полость. Стеклянная трубка одним концом соединена с водяным резервуаром, другим - с верхней воздушной полостью. Нижний конец трубки сообщается с воздушной системой перед диафрагмой, верхний конец - с воздушной системой после диафрагмы. В водяной резервуар манометра заливается вода, подкрашенная метиленовым синим. Манометр имеет шкалу с делениями от 0 до 1000 мм через 2 мм, по которой замеряют уровень воды, соответствующий перепаду давления до и после мерной шайбы. [9]
Надежность и точность показаний расходомеров, работающих по принципу измерения перепада давления на сужающих устройствах, существенно зависят от правильности изготовления и монтажа этих устройств, а также импульсных линий и запорных вентилей. [10]
Расходомер дроссельного типа ( рис. 158, б) построен на принципе измерения перепада давления до и после дросселирующей диафрагмы. Существует много конструкций таких расходомеров. Основной их частью является дросселирующая диафрагма с отверстием малого диаметра. Газ проходит через небольшое отверстие со сравнительно большой скоростью. В зависимости от расхода газа на участках до и после дросселирующей диафрагмы устанавливается определенное давление. [11]
Установка диафрагмы. [12] |
Для измерения расхода жидкости, газа или пара применяют также дифманометры трубчатые стеклянные, механические и с индукционными датчиками. Устройство дифманометра основано на принципе измерения перепада давления, создаваемого диафрагмой. [13]
Для измерения малых расходов газа в трубопроводах большого диаметра могут быть использованы расходомеры скоростного напора - трубки Пито-Параданталя. Способ измерения основан на принципе измерения перепада давления, создаваемого между скоростным напором движущейся среды и статическим давлением в трубопроводе. [14]