Cтраница 1
Принцип компенсации перемещений лежит также в основе действия регулятора типа 04 [37], реализующего, например ПИ-закон. [1]
Схемы устройств, работающих по принципу компенсации перемещений ( а и компенсации усилий ( б. [2] |
Подобные регуляторы работают по принципу компенсации перемещений, в соответствии с которым перемещение, поступающее на вход устройства, компенсируется перемещением, создаваемым давлением воздуха на выходе. [3]
Приборы, выполненные по принципу компенсации перемещений, имеют относительно сложную кинематическую систему, большое число трущихся пар, снижающих точность и быстродействие таких приборов. Обычно на принципе компенсации перемещений строятся показывающие и самопишущие приборы, так как в них легко осуществляется перемещение пера записывающего устройства. [4]
Принципиальная схема регулятора ПР3. 27М. [5] |
Действие регулятора основано на принципе компенсации перемещения. Перемещение заслонки относительно сопла, вызванное рассогласованием между параметром и заданием, компенсируется действием отрицательной и положительной обратных связей. [6]
Датчик перепада давлений типа ДМПК-100. [7] |
В датчиках этих типов используется принцип компенсации перемещений. [8]
Серийные ПСА строят на основе принципов компенсации перемещений и сил; принцип сравнения расходов пока не нашел применения в приборостроении. [9]
Точность устройств, действующих по принципу компенсации перемещений, зависит от точности преобразования входного сигнала чувствительным элементом в пропорциональные перемещения, а также от линейности ходовой характеристики устройства обратной связи и свойств всей кинематической схемы. Наличие неизбежных погрешностей в этих характеристиках, трение и люфты в кинематических передачах ограничивают точность пневматических приборов, действующих по этому принципу. [10]
Такие следящие приводы работают по принципу компенсации перемещений. Перемещение х входного звена посредством механической обратной связи сравнивается с перемещением уп выходного звена двигателя. Последний, в свою очередь, регулирует поток рабочей среды и соответственно скорость объемного двигателя. Выходное звено при этом перемещается в направлении компенсации рассогласования входного и выходного сигналов. Из-за простоты принципа действия и конструкции следящие приводы с механическим управлением широко применяются во многих отраслях машиностроения. Причем преимущественно распространены следящие гидроприводы. Вследствие сжимаемости рабочей среды и низкого давления питания следящие пневмоприводы применяются значительно реже. [11]
Работа регулирующего устройства основана на принципе компенсации перемещений. Измерительное устройство прибора КСЗ механически связано системой тяг и рычагов / - 6 с регулирующим блоком БР-2. Блок БР-2 предназначен для восприятия рассогласования сигнала задания W и регулируемой величины X и преобразования его в пневматический сигнал. Блок БИ-2 отрабатывает интегральную составляющую управляющего сигнала. [12]
Работа регулирующего устройства основана на принципе компенсации перемещений. Измерительное устройство прибора КСЗ механически связано системой тяг и рычагов / - 6 с регулирующим блоком БР-2. Блок БР-2 предназначен для восприятия рассогласования сигнала задания W и регулируемой величины X и преобразования его в пневматический сигнал. Блок БИ-2 отрабатывает интегральную составляющую управляющего сигнала. [13]
Принципиальная схема дифманометров сильфонных самопишущих типов ДС-711Р и ДС-712Р с пневматическим регулирующим устройством. [14] |
Пневматическое изодромное регулирующее устройство построено по принципу компенсации перемещений. Сильфонный блок 4 - неизменная часть всех приборов, состоит из основания, на котором расположены два сильфона, жестко связанные между собой штоком. Внутренние полости сильфонов заполнены специальной жидкостью для защиты от односторонней перегрузки и герметично уплотнены. [15]