Cтраница 2
Применение принципов налогообложения, изложенных в различных Законах о государственном бюджете, зависит от налоговой категории физического лица или учреждения, занимающегося торговлей финансовыми фьючерсами. [16]
Реформирование принципов налогообложения земель, развитие земельного рынка в Республике Башкортостан требуют создания современной оценки земель. Основной прием определения стоимости земли - это оценка земельного участка и расположенных на нем или под ним иных объектов недвижимости. [17]
Те же принципы налогообложения применительно к добыче нефти были установлены и в Уставе Горном Российской империи. В сфере освоения нефтяных ресурсов были установлены следующие правила: Нефтепромышленники облагаются особым сбором, в размере от одной пятидесятой до одной двадцатой копейки с пуда нефти, отпущенной с промысла. Суммы этого сбора образуют в каждом районе нефтяных промыслов специальный фонд, предназначенный для приобретения необходимых приспособлений для регулирования истока нефти, устройства промысловых дорог, организации медицинской помощи и для удовлетворения других общих нужд нефтепромышленности. [18]
Ниже приведены принципы налогообложения А. [19]
Какие из принципов налогообложения, выдвинутые А. [20]
ОДНОКРАТНОСТЬ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - принцип налогообложения, согласно которому один и тот же объект может облагаться налогом определенного вида только один раз за установленный законом период времени. [21]
ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ - принцип налогообложения, состоящий в том, что налоговая ставка постоянна, не зависит от величины облагаемого дохода. При такой ставке величина налога пропорциональна величине дохода. [22]
Объясните разницу между принципом налогообложения получаемых благ и принципом платежеспособности. Какой из них превалирует в американской налоговой системе. [23]
В соответствии с принципами налогообложения добывающих отраслей все ресурсные налоги, т.е. налоги, направленные на изъятие доли прибыли, получившейся не как результат производственно-хозяйственной деятельности, а как отражение природных условий, рассчитываются в процентах цены добытой продукции на промысле. Очевидно, что чем выше цена, тем больше величина налога, и наоборот. Для того чтобы снизить налог, в цепочку промысел - труба - потребитель вводится четвертое звено - посредник. Он помещается между промыслом и трубой. Тогда цену на промысле можно легально устанавливать как цену посредника. В этом случае цена на промысле может устанавливаться практически на уровне себестоимости, а то и ниже ее. [24]
Чтобы разобраться в принципах налогообложения необходимо определить основные элементы и характеристики налогов, рассмотреть классификацию налогов. [25]
Необходимо учитывать, что принципы налогообложения играют не только познавательную роль, роль научных абстракций. Они выступают и юридическим инструментом. Будучи закрепленными в конституциях и законах, принципы налогообложения оказывают непосредственное влияние на практику налогообложения. [26]
Акты, устанавливающие общие принципы налогообложения, такие, как Европейская социальная хартия ( принята 18 октября 1961 г., вступила в действие в 1965 г.), Заключительный акт совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе ( 1975 г.), и др. Непосредственному применению эти акты не подлежат, содержащиеся в них принципы реализуются во внутреннем законодательстве. [27]
Акты, устанавливающие общие принципы налогообложения, такие, как Европейская социальная хартия ( принята 18 октября 1961 г., вступила в действие в 1965 г.), Заключительный акт совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе ( 1975 г.) и др. Непосредственному применению эти акты не подлежат, содержащиеся в них принципы реализуются во внутреннем законодательстве. [28]
Важнейшие теоретические положения и принципы налогообложения получили законодательное, а зачастую и конституционное закрепление во многих странах Западной Европы. [29]
ПРИНЦИП ВЕРТИКАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ - принцип налогообложения, в соответствии с которым субъекты, находящиеся в неравных условиях, должны трактоваться налоговыми законами неодинаково. [30]