Принцип - ориентация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Принцип - ориентация

Cтраница 1


Принцип ориентации на длительный период ни в коей мере не вступает в противоречие с принципом гибкого реагирования на изменения требований рынка, а тесно увязан с ним и является его логическим продолжением и дополнением. Реализация принципа ориентации на длительную перспективу в сочетании с использованием методов стратегического менеджмента обеспечивает возможность развития фирмы в условиях роста уровня нестабильности внешней среды, предусматривая использование соответствующих механизмов эффективной адаптации к изменяющейся ситуации. В частности, одним из таких механизмов является многовариантная маркетинговая программа, разработка которой требует значительных усилий и времени, однако позволяет предусмотреть различные варианты возможного развития в будущем.  [1]

Принцип ориентации на различных потребителей или принцип типо-вости состоит в том, что разработка функциональных подсистем АСУ и связанных с ними технических комплексов, информационной базы, математического обеспечения и рабочих программ строится так, чтобы предлагаемые решения могли быть использованы как можно более широким кругом заказчиков. При этом необходимо в каждом конкретном случае определить разумную степень типизации, при которой стремление к широкому охвату потребителей не приведет к существенному усложнению типовых решений. Иногда применение универсальных программ для разного типа объектов управления может привести к тому, что работа этих программ будет значительно медленнее, чем работа специально приспособленных к данному типу объекта программ. Поэтому в каждом конкретном случае приходится выявлять уровень типизации, который определяется целесообразным процентом замедления работы типовой программы по сравнению со специализированной.  [2]

Принцип ориентации на прибыль состоит в том, что целевые функции обычно должны выражать прибыль или величины, которые тесно с ней связаны, например стоимость и качество. Если из двух возможных целевых функций необходимо выбрать одну, следует выбирать ту, которая оказывает большее влияние на прибыль.  [3]

Принцип ориентации на ценности - менеджмент включен в общественный окружающий мир с определенными представлениями о таких ценностях, как гостеприимство, честные услуги, выгодное соотношение цен и услуг и т.п. Все это необходимо не только учитывать, но и строить свою деятельность, неукоснительно соблюдая названные общие принципы.  [4]

Одного принципа ориентации недостаточно для объяснения вхождения пузырьков в кристаллы. Рассмотрение условий отталкивания и захвата кристаллом газового пузырька показывает, что захват может быть объяснен тем, что скорость роста закрытого участка кристалла меньше скорости роста открытого участка. Рост кристалла под включением определяется только диффузией вещества через питающий слой. Если этот слой между пузырьком и гранью отсутствует, то появляется газовое включение.  [5]

Организации, построенные по принципу ориентации на рынки и потребителей, имеют несколько существенных преимуществ.  [6]

Процесс планирования производства основывается на принципе ориентации на долгосрочную перспективу. Долговременные стратегические планы увязываются с краткосрочными планами, а также с правилами и нормами, принятыми в конкретной фирме.  [7]

В противоположность крупным компаниям малые фирмы действуют по принципу ориентации на нужды. Им жизненно необходимо предлагать рынку что-то новое, реально действенное.  [8]

Вместе с тем условие высокой эффективности малых ЭВМ связано с принципом ориентации на конкретное применение. В противоположность ЭВМ общего назначения, применяемой одновременно для выполнения многих разнохарактерных работ, малая ЭВМ при всей ее универсальности используется в каждом конкретном случае, как правило, для одной четко определенной цели. Если в сложных производственных системах несколько целей, то используют несколько различных по структуре и функциональным возможностям малых ЭВМ. И лишь загрузка малых ЭВМ несвойственной им сугубо вычислительной работой обычно приводит к резкому снижению эффективности.  [9]

Новый концептуальный подход к маркетингу отличался тем, что в его основу был положен принцип приоритетной ориентации на потребности рынка и потребителя, а следовательно, организации производства таких товаров, которые можно продать на рынке, воздействуя на потребителя, возбуждая у него интерес к изделию и стимулируя желание совершить покупку. Эта обновленная концепция получила название маркетинг потребителя, что довольно точно раскрывает ее суть. Именно она имеется в виду, когда речь идет о современном маркетинге.  [10]

Если летопись жизни и многоплановой деятельности Ф. Ф. Бейлыптейна заинтересует своей романтикой, вовлечет новый отряд молодых людей в науку или поможет химикам глубже разобраться в принципах ориентации в океане химико-органической литературы, то появление этой первой книги о Бейлыптейне авторы сочтут оправданным.  [11]

Для заготовок метчиков диаметром 4 - 6 мм, у которых разность диаметров ( D - d) после накатывания резьбы мала, применяется механизм, принцип ориентации которого основан на использовании разности D - а, где а - размер квадрата метчика.  [12]

Принцип ориентации на длительный период ни в коей мере не вступает в противоречие с принципом гибкого реагирования на изменения требований рынка, а тесно увязан с ним и является его логическим продолжением и дополнением. Реализация принципа ориентации на длительную перспективу в сочетании с использованием методов стратегического менеджмента обеспечивает возможность развития фирмы в условиях роста уровня нестабильности внешней среды, предусматривая использование соответствующих механизмов эффективной адаптации к изменяющейся ситуации. В частности, одним из таких механизмов является многовариантная маркетинговая программа, разработка которой требует значительных усилий и времени, однако позволяет предусмотреть различные варианты возможного развития в будущем.  [13]

Личное влияние и коммуникации базируются на двух принципах руководства. Первый - принцип ориентации руководства на конечную цель. Главная задача управляющего состоит в том, чтобы направить действия работников на четко определенные и ясно понимаемые цели организации.  [14]

Несмотря на то, что поначалу многие предприниматели были противниками этих общественных движений и законов, сегодня большинство из них признает необходимость в позитивном информировании потребителей, их образовании и защите. Некоторые фирмы используют концепцию просвещенного маркетинга, основанного на принципах ориентации на потребителей, новаторства, создания ценностных достоинств, осознания общественной миссии и социально-этической направленности. Такие фирмы разработали основополагающие установки и принципы, призванные помочь их руководителям в разрешении возникающих моральных дилемм.  [15]



Страницы:      1    2