Cтраница 1
Принцип погружения RTK в операционную систему инструментальной ЭВМ означает, что RTK, по существу, является ее расширением, ориентированным на производство программ по новой технологии. RTK сохраняет преемственность с существующим программным обеспечением, как общим, так и специальным. [1]
Использование принципов погружения в проблематику предприятия, состязательности, специальных методов организации совместных обсуждений в рамках игры позволяет значительно сократить время на генерацию стратегических альтернатив и разработку проекта комплексной программы развития предприятия. [2]
Для измерения деформируемости каучука и сырых смесей применяются иногда приборы, основанные на принципе погружения ( пенетрации) твердого наконечника в испытываемый материал. Испытания каучука на погружение аналогичны по идее испытанию твердости резины: опре-делается глубина погружения твердого наконечника в материал под определенной нагрузкой. Однако, в данном случае, деформация мате - риала под наконечником определяется в основном не упругими изменениями формы, а процессами пластического течения. [3]
После этого план добычи газа для провинции и функционал несколько меняются в соответствии с принципами погружения, и процесс повторяется. Каждая реализация оценивается с использованием описанных моделей добычи и транспорта, модифицированных с учетом правил погружения в пространстве функций. [4]
Наружная мойка автомобилей производится в специальных установках струйного типа: пароводоструйных и работающих на принципе погружения. Струйным установкам присущи некоторые недостатки: большие потери тепла в струях, значительная энергоемкость для создания давления и перекачки растворов, трудность подвода жидкости к поверхностям сложного профиля, ограниченные возможности использования новых синтетических моющих средств ввиду сильного пенообразования растворов, невозможность отмывания закрытых полостей в емкостях, картерах и других деталях. Метод погружения позволяет исключить или снизить перечисленные недостатки. [5]
Кроме струйного метода подачи жидкости на ремонтных заводах внедряются установки для мойки автомобилей ( агрегатов, деталей), работающие на принципе погружения в ванны с моющими растворами. В раствор включают различные синтетические поверхностно-активные вещества типа ДС-РАС, ОП-7, сульфонол, комплексные моющие средства МЛ-51, MJI-52, тракторин, деталин, триалон и др. Мойка основана на физико-химическом и механическом воздействии раствора на очищаемые поверхности. Тщательная наружная мойка помогает обнаружить возможные незамеченные трещины на корпусных деталях, облегчить разборочные работы и не загрязнять участки разборочного цеха. Перед мойкой снимают приборы, электрооборудование и другие устройства, не подлежащие мойке. Следует удалить из агрегатов автомобиля масло. Для этого моечные камеры оборудуют воронками для спуска масла и шлангами для промывки агрегатов моечным раствором: или паром. Слитое масло собирается в специальную тару. [6]
Применялись машины, использующие следующие принципы погружения свай: погружение ударом, вибрационное погружение, вибровдавливание и статическое вдавливание. [7]
В процессах штамповки предварительно спеченных заготовок большая роль принадлежит смазке. До настоящего времени успешно применялись системы смазки, использующие принцип погружения заготовок в смазочную жидкость. При этом наносимый на заготовку слой выполнял не только смазывающую функцию, но и предохранял ее от окисления. Однако данный метод существенно снижает качество и прочность изделий, так как проникая в поры, смазка не позволяет полностью ликвидировать их в процессе деформирования. В связи с этим в настоящее время разрабатываются устройства, позволяющие наносить смазку на поверхность инструмента. [8]
Растворы для удаления нагара с деталей. [9] |
Наружная мойка агрегатов производится в специальной камере или ручным способом с помощью струи воды высокого давления, подаваемой от насоса моечной машины через шланг к пистолету. Кроме струйного метода подачи жидкости на ремонтных заводах применяют установки для мойки, работающие по принципу погружения в ванны с моющими растворами. [10]
Наружная мойка агрегатов производится в специальной камере или ручным способом с помощью струи воды высокого давления, подаваемой от насоса моечной машины через шланг к пистолету. Кроме струйного метода подачи жидкости на ремонтных заводах применяют установки для мойки, работающие на принципе погружения в ванны с моющими растворами. [11]
Наружная мойка автомобилей и агрегатов производится в специальной камере или ручным способом пр и помощи струи воды высокого давления, подаваемой от насоса моечной машины через шланг к пистолету. Кроме струйного метода подачи жидкости на ремонтных заводах внедряются установки для мойки автомобилей ( агрегатов, деталей), работающие на принципе погружения в ванны с моющими растворами. В раствор включают различные синтетические поверхностно-активные вещества типа ДС-РАС, ОП-7, сульфанол, комплексные моющие средства МЛ-51, МЛ-52, трак-торин, деталин, триалон и др. Мойка основана на физико-химическом и механическом воздействии раствора на очищаемые поверхности. Тщательная наружная мойка позволяет обнаружить мелкие трещины на корпусных деталях, облегчить разборочные работы и не загрязнять участки разборочного цеха. Перед мойкой снимают приборы, электрооборудование и другие устройства, не подлежащие мойке. Из агрегата автомобиля удаляют масло. [12]
Общий вид установки ЦНИИМОД-50 ( по типовому. проекту для антисептической обработки пиломатериалов в потоке лесопиления. [13] |
Послеванновое оборудование состоит из сливной трубы большого диаметра, фильтра-отстойника и цистерны, предназначенной для транспортировки лесовозом отработанного раствора, древесного мусора и промывной воды. Дованновое, послеванновое оборудование и санитарные узлы обеспечивают высокую технику безопасности при работе, что дает возможность проводить массовую антисептическую обработку пиломатериалов без случаев заболеваний и травматизма. Установки ЦНИИМОД-49 и ЦНИИМОД-50 работают no - принципу погружения. В установке ЦНИИМОД-49 погружение-пиломатериалов осуществлено с помощью прижимных колес, цепей или пружин [16], в установке ЦНИИМОД-50 [11] - за счет силы падения досок. [14]
Шапиро [57] видоизменил метод Дрейвса, заменив пряжу тесьмой. В этом методе ареометр с подвешенным к нему мотком пряжи погружают в смачивающий раствор так, чтобы моток был полностью погружен. Плавучесть такой системы измеряют по показаниям ареометра в зависимости от времени. В этом методе, как и в других, основанных на принципе погружения, конечный результат измерений оценивается для того момента, когда плавучесть смачиваемых тел становится равной единице. [15]