Cтраница 1
Принцип работы редуктора заключается в следующем. Газ от системы питания через штуцер 1 и фильтр поступает в полость высокого давления редуктора. [1]
Принцип работы редукторов основан на уравновешивании сил взаимодействия пружин давлением редуцируемого газа на подвижную мембрану. [2]
Планетарный редуктор центрифуги ОГШ-802К-5. [3] |
Принцип работы редуктора заключается в следующем. Соединенный с цапфой ротора корпус редуктора 5 посредством запрессованных в него зубчатых венцов 4 и 9 передает вращение через шестерни-сателлиты 3 и 8 водилам 1 и 10 соответственно первой и второй ступеней редуктора. [4]
Планетарный редуктор центрифуги ОГШ-802К-5. [5] |
Принцип работы редуктора заключается в следующем. Соединенный с цапфой ротора корпус редуктора 5 посредством запрессованных в него зубчатых венцов 4 и 9 передает вращение через шестерни-сателлиты 3 и 8 водилам / и 10 соответственно первой и второй ступеней редуктора. [6]
Регулятор давления воздуха. [7] |
Принцип работы редуктора основан на уравновешивании сил упругой деформации пружины 12 и давления сжатого воздуха во внутренней полости А редуктора, действующих на мембрану 3 во встречных направлениях. Давление на выходе редуктора в этом случае равно атмосферному. [8]
Принцип работы редуктора следующий. [9]
Планетарный редуктор центрифуги ОГШ-802К-5. [10] |
Принцип работы редуктора заключается в следующем. Соединенный с цапфой ротора корпус редуктора 5 посредством запрессованных в него зубчатых венцов 4 к 9 передает вращение через шестерни-сателлиты 3 и 8 водилам / и 10 соответственно первой и второй ступеней редуктора. [11]
Схема устройства пневматического редуктора. [12] |
Рассмотрим принцип работы редуктора завода Тизприбор, схема которого изображена на рис. XVI. [13]
В волновом зубчатом редукторе ( рис. Х-30, д) применяется радиальное смещение зубьев, на котором основан принцип работы редуктора. При работе происходит деформация ведомого зубчатого колеса /, которое выполняется в виде гибкой оболочки колоколооб-разной формы. Деформация вызывается двумя роликами 2, вращающимися на водиле 3, которое и служит ведущим звеном - генератором волн. Числа зубьев опорного колеса 4 и ведомого не равны, вследствие чего и происходит поворот ведомого звена. [14]
Редуктор давления сжатого воздуха. [15] |