Cтраница 1
Принципы реагирования на чрезвычайные медицинские обстоятельства и умение справляться с катастрофами должны быть после консультации с корпоративным врачом, включены в план реагирования на чрезвычайные обстоятельства на любом предприятии. Ввиду того что чрезвычайные меры будут различными в зависимости от опасности, врач и медицинская сестра должны быть готовы принимать такие меры как в связи с физическими опасностями, например теми, которые возникают при радиационной катастрофе, так и с химическими опасностями. [1]
В основе ее достижения лежит принципа активного реагирования на изменение внутренних и внешних факторов. [2]
В новых условиях хозяйствования управление производством может быть осуществлено либо по принципу непосредственного реагирования на воздействия внешней среды - своевременной адаптации к изменившимся внешним условиям, - либо на планировании и прогнозировании упреждающих воздействий. [3]
Принцип ориентации на длительный период ни в коей мере не вступает в противоречие с принципом гибкого реагирования на изменения требований рынка, а тесно увязан с ним и является его логическим продолжением и дополнением. Реализация принципа ориентации на длительную перспективу в сочетании с использованием методов стратегического менеджмента обеспечивает возможность развития фирмы в условиях роста уровня нестабильности внешней среды, предусматривая использование соответствующих механизмов эффективной адаптации к изменяющейся ситуации. В частности, одним из таких механизмов является многовариантная маркетинговая программа, разработка которой требует значительных усилий и времени, однако позволяет предусмотреть различные варианты возможного развития в будущем. [4]
Основными принципами промышленной политики являются: принцип конструктивности, принцип корректировки, принцип равных возможностей, принцип глобального реагирования. Эти принципы промышленной политики тесно связаны между собой. [5]
В настоящее время для укрепления своих конкурентных позиций фирмам необходимо увязывать стратегию активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. Маркетинг основывается на принципе гибкого реагирования производства и сбыта на существующий и потенциальный спрос, т.е. предполагает мобильность управления и возможность быстрой адаптации производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельности фирм к меняющимся требованиям рынка. В то же время необходимо воздействовать на потребителя с целью создания у него благоприятного отношения к фирме и ее продукции, а также возбуждения у него желания приобрести предлагаемый товар. [6]
ВНУТРЕННЯЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ - это такое общее финансовое состояние предприятия, при котором обеспечивается стабильно высокий результат его функционирования. В основе достижения В.у.п. лежит принцип активного реагирования на изменение внутренних и внешних факторов. [7]
Для формирования инновационной культуры прежде всего необходима иная организационная структура управления. В ее основе должен лежать принцип гибкого реагирования, способность воспринимать новое. [8]
Внутренняя устойчивость - это такое общее финансовое состояние организации, при котором обеспечивается стабильно высокий результат ее функционирования. В основе достижения такой устойчивости лежит принцип активного реагирования на изменение внутренних и внешних факторов. [9]
Для первой стадии развития логистики характерен ряд следующих моментов. Компании работают на основе выполнения сменно-суточных плановых заданий, форма управления логистикой наименее совершенна. Система действует по принципу непосредственного реагирования на ежедневные колебания спроса и сбои в процессе распределения продукции. Работу системы логистики на данной стадии ее развития в компании обычно оценивают величиной доли затрат на транспортировку и другие операции по распределению продукции в общей сумме выручки от продажи. [10]
Системное возбуждение, формирующее целенаправленный актг развертывается, таким образом, не линейно от стимула к действию ( как в случае рефлекторной деятельности), а с опережением реальных результатов поведенческой деятельности. Это создает условия для сравнения достигнутых результатов с запрограммированными на основе предшествующего опыта их свойствами в акцепторе результатов действия и позволяет животным и человеку корригировать целенаправленный акт и исправлять ошибки своей поведенческой деятельности. Сомнительно, - писал П. К. Анохин ( 1968), - чтобы вообще можно было представить себе какой-либо поведенческий акт человека или даже высших животных, который мог бы реализоваться без предварительного формирования самой цели или намерения к совершению действия. Таким образом, процесс постановки цели в функциональных системах представляет собой конкретный механизм, доступный экспериментальному изучению. Следовательно, системная организация поведенческих актов существенно отличается от рефлекторного принципа реагирования. [11]
Системы логистики третьего уровня контролируют логистические операции от закупки сырья до обслуживания конечного потребителя продукции. К дополнительным функциям таких систем относятся: доставка сырья на предприятие, прогнозирование сбыта, производственное планирование, добыча или закупка сырья, управление запасами сырья или незавершенного производства, проектирование систем логистики. Единственная сфера, которая не контролируется менеджером jio логистике, - это повседневное управление предприятием. Деятельность менеджера по логистике обычно осуществляется на основе годового плана. Работа системы оценивается не путем сравнения затрат прошлого года или сметы расходов, а сравнивается со стандартом качества обслуживания. При этом компании стремятся повысить производительность системы, а не сократить затраты, как это характерно для систем второго уровня. Управление осуществляется не по принципу непосредственного реагирования, а основано на планировании упреждающих воздействий. [12]