Cтраница 1
Принцип регулирования скорости заключается в снижении напряжения на клеммах двигателя, что уменьшает крутящий момент и приводит к падению числа оборотов. [1]
Схема и механические характеристики асинхронного электропривода с вентиляторным характером момента на валу при изменении подмагничивания дросселей насыщения. [2] |
Принцип регулирования скорости асинхронного двигателя посредством дросселей насыщения может быть уяснен, если рассмотреть схему, приведенную на рис. 6 - 17 а. В цепь статора двигателя введен трехфазный дроссель насыщения, величина сопротивления которого зависит от степени подмагничивания. С увеличением тока подмагничивания величина индуктивного сопротивления дросселя насыщения уменьшается. [3]
Последовательно-параллельное включение электродвигателей.| Регулирование скорости двигателя постоянного тока с помощью дросселей насыщения. [4] |
Рассмотрим принцип регулирования скорости. При увеличении постоянного тока в обмотке управления увеличиваются напряженность магнитного поля Я и насыщение сердечника НС. При этом магнитная проницаемость ла ферромагнитного сердечника уменьшается, а следовательно, падают индуктивность Lp. Уменьшается и падение напряжения на рабочей обмотке IX ц а напряжение U на якоре увеличивается. Это приводит к возрастанию угловой скорости о. [5]
Поэтому принцип регулирования скорости вращения изменением наклона роликов следует признать одним из наиболее удачных. Однако вариаторы этого типа менее удобны при встраивании, чем, например, вариаторы с раздвижными конусами. [6]
По принципу регулирования скорости ( расхода) различают дроссельное и объемное регулирование, причем в обоих случаях оно может быть автоматическим или ручным. [7]
Дальнейшее развитие принципов регулирования скорости электроприводов, заложенных в каскаде асинхронный двигатель - одноякорный преобразователь, пошло по пути создания каскадов без одноякорного преобразователя, взамен которого используется агрегат, состоящий из синхронной машины и машины постоянного тока. Такая замена позволяет выполнить систему регулирования на мощности приводного двигателя, достигающие нескольких десятков тысяч киловатт. [8]
В схемах, использующих принцип регулирования скорости изменением напряжения ( схемы Г - Д и ИП-Д), возможно осуществить и регулирование скорости путем изменения потока двигателя при полном напряжении на зажимах. [9]
В ее основе лежит принцип импульсно-ключевого регулирования скорости вращения электродвигателя. [10]
Системы автоматизированного электропривода переменного тока, в основу построения которых положены принципы регулирования скорости вращения асинхронных и синхронных машин, получают все более широкое практическое применение. [11]
Механические характеристики асинхронного двигателя в пределах рабочей части при регулировании скорости изменением частоты питающего. [12] |
Поэтому, несмотря на высокие единовременные затраты на оборудование и громоздкую схему с четырехкратным преобразованием энергии, частотный принцип регулирования скорости применяется в некоторых случаях главным образом для одновременного регулирования скорости вращения группы асинхронных двигателей одного производственного механизма. [13]
Кинематическая схема поворота драги. [14] |
Исследование характера изменения производной скорости боковой подачи по удельному сопротивлению грунта черпанию позволяет сделать вывод о зависимости принципа регулирования скорости боковой подачи от способа регулирования скорости черпания. Но всегда требуется измерение скорости боковой подачи, которое не может быть выполнено посредством тахогенератора, связанного с лебедкой носовых канатов вследствие непрерывного изменения размеров канатов. Всегда необходимо также подавление низкочастотных колебаний. Амплитуда низкочастотных регулярных колебаний зависит от типа драги, жесткости механической характеристики, скорости черпания и категории породы и составляет для разных драг 12 - 30 % среднего значения момента нагрузки. Частота колебаний соответствует скорости черпания. [15]