Cтраница 2
Наступательные стратегии. [16] |
Фронтальное наступление означает, что атака одновременно направлена на товар компании-конкурента, его рекламу, цены и систему распределения. Принцип силы гласит: сражение выигрывает та сторона, которая располагает большими человеческими ресурсами. [17]
Но в случае с догматами веры не действует принцип большинства. Здесь действует принцип эмоциональной силы. [18]
Структура ( 3-кератина ( по Астбери. [19] |
Связи между этими параллельными слоями осуществляются через остатки R аминокислот. Между этими остатками могут существовать в принципе силы электростатического притяжения между группами С00 - и NHjJ, водородные связи между спиртовыми и фенолышми НО группами оксиаминокислот и вандерваальсовы связи между неполярными цепями R моноаминомонокарбоновых кислот. Все эти силы, несомненно, способствуют устойчивости волокна. [20]
Однако мелкие компании с небольшими долями рынка должны для этого думать, как военачальники. Им следует помнить первый принцип ведения войны - принцип силы, будь то сражение реальное или маркетинговое. [21]
Если, следовательно, мы отнесем колебания маятника к этой вращающейся системе координат, то оказывается, что тогда вообще имеют место совершенно те же законы, как те, которые были выведены в § 73 для абсолютно покоящейся системы. Чтобы доказать это, необходимо еще вывести, что принцип жи-шх сил имеет место для вращающейся системы, ибо он вместе с принципом площадей определяет однозначно движение по шаровой поверхности. [22]
Ведь лидер, царь горы, может воспользоваться преимуществом, которое дает ему принцип силы. [23]
Многие маркетинговые мифы являются порождением прессы, занятой поисками причин, объясняющих успех лидера. Наверное, по каким-то этическим причинам мы не можем просто поверить, что McDonald s была первой компанией и оказала наибольшее давление на рынок, то есть грубо применила принцип силы. [24]
Наступательные стратегии. [25] |
Победу одерживает тот, кто имеет больше ресурсов и превосходит соперника силой духа. Фронтальное наступление означает, что атака ведется и на продукт конкурента, и на его рекламу, и на цены. Принцип силы гласит: сражение выигрывает та сторона, которая располагает большими человеческими ресурсами. Военные считают аксиомой положение о том, что успешная атака по фронту предполагает троекратное превосходство атакующей стороны в живой силе и огневой мощи. Иначе фронтальная атака подобна самоубийству. [26]