Cтраница 1
Принцип соединений в двухслойных обмотках легко проследить на примере построения одной из простейших схем. На рис. 3.22 а изображены 24 пары линий ( сплошные и пунктирные), обозначающие верхние и нижние стороны катушек, лежащих в пазах, и разделенные на четыре полюсных деления. Стрелками на сплошных линиях, соответствующих верхним сторонам катушек, показано мгновенное направление токов в катушках, одинаковое во всех фазах в пределах одного полюсного деления и изменяющееся на обратное при переходе к следующему, т.е. проделаны те же построения, что и в примере на рис. 3.16. Стрелки на пунктирных линиях, соответствующих сторонам катушек, лежащих в нижнем слое паза, не показаны. [1]
Непосредственное соединение резьбой. [2] |
Принцип соединения резьбой и его изображения не зависит от конструкции соединяемых деталей. [3]
Соединение катушечных групп в обмотке с 2р 6. [4] |
Принцип соединения остается постоянным независимо от числа полюсов и числа параллельных ветвей обмотки. [5]
Схема межстанционных связей 82. [6] |
Принцип соединения трех РАТС декадно-шаговой системы показан на рис. 8.3. Здесь же приведена нумерация абонентов, включенных в каждую РАТС. Как видно из рис. 8.3, число направлений в два раза меньше числа пучков ел. Номер декады 1ГИ, от которой идут ел на ПГИ второй РАТС, определяется индексом второй РАТС. [7]
Непосредственное соединение резьбой. [8] |
Принцип соединения резьбой и его изображения не зависит от конструкции соединяемых деталей. [9]
Принцип соединения пластмассовых труб с полиамидной арматурой основан на установке уплотнительного кольца на конец стыкуемых труб. Очень легко надеть кольцо с помощью державки, изготовленной из высококачественной стали. [10]
Принцип соединения трубопроводов среднего давления аналогичен технике для низкого давления: в линию, вставка, ответвление. [11]
Принцип соединения научного и учебного начала стал ведущим в деятельности преподавателей, в связи с чем в их задачу входит непрерывное обновление и пополнение лекций современным строго проверенным научным материалом. Наука обогащает учебный процесс, определяя его содержание. [12]
Из принципа соединения индивидуального и коллективного вытекают некоторые следствия, например, а) коллектив предъявляет к каждому своему члену определенные, сложившиеся общие требования; б) каждый член учебного коллектива своей активностью и инициативой не только поддерживает общие требования, но и дополняет, расширяет и обогащает их. Поэтому коллективное в учебном заведении не означает только подчинение требованиям коллектива; каждый учащийся, особенно студент высшей школы, проявляет инициативу, поиск, которые могут быть более высокого уровня, чем общие требования. [13]
По принципу соединения между собой отдельных пунктов и групп различают пневматические патронные установки с центральными распределительными станциями и без таковых. [14]
Рело глубоко проанализировал принципы соединения звеньев в пары и классифицировал последние. Соединение элементов друг с другом он назвал кинематической цепью. [15]