Cтраница 1
Принцип сотрудничества в управлении предусматривает перевод управления с монологической на диалогическую основу, переход от коммуникации к общению, от субъектно-объектных к субъектно-субъектным отношениям. [1]
Сила и жизненность принципов советско-югославского сотрудничества, сформулированных в пашем совместном заявлении, принятом в Белграде, подтверждаются повседневной практикой. Мы с удовлетворением видим, как па их основе развертывается большая и полезная работа, происходит значительный, я бы сказал, качественный сдвиг к лучшему в отношениях наших стран. [2]
Совет предприятия должен соблюдать принципы сотрудничества с предпринимателем и мирное обязательство ( никакого прекращения работы); он также должен сотрудничать с присутствующими профсоюзами и с соответствующей организацией предпринимателей. Советы предприятия обязаны вести свой бизнес беспристрастно, без ссылки на расу, религию или убеждения, национальность, происхождение, политическую или профсоюзную деятельность, пол или возраст работников. Предприниматель обеспечивает помещения для совета предприятия, финансирует его и несет ответственность за его действия. [3]
Декларация глав государств СНГ о принципах сотрудничества. [4]
В этой связи участники совещания отмечают значение принципов сотрудничества между Союзом Советских Социалистических Республик и Францией, принятием которых завершились недавние советско-французские переговоры на высшем уровне. Ослаблению напряженности на европейском континенте способствует также расширение экономических, торговых, научно-технических, культурных и других связей между европейскими государствами. [5]
Мастер должен строить свои взаимоотношения с рабочими на принципах товарищеского сотрудничества и взаимопомощи. Несмотря на занимаемый пост и громадный авторитет в партии и стране, Владимир Ильич был прост, как правда, вежлив в обращении с людьми любого ранга и положения, внимателен, умел выслушивать мнения людей, брать все ценное на вооружение, поощрять инициативу и добросовестность, проявлять отеческую заботу о работниках. [6]
Правящие круги западных держав и прежде всего США, отойдя от принципов сотрудничества государств антигитлеровской коалиции, открыто встали на путь окончательной ликвидации четырехстороннего управления Германией и обособления западных зон оккупации от остальной Германии с целью образования сепаратного западногерманского государства и включения его в агрессивные военные блоки. [7]
Функции и полномочия Генеральной Ассамблеи включают рассмотрение и формулировку рекомендаций по принципам сотрудничества при достижении мира и безопасности во всем мире, включая разоружение и регулирование вооружений. Генеральная Ассамблея также инициирует исследования и предоставляет рекомендации для содействия международной политической кооперации, развитию и систематизации международного закона, реализации гуманитарных прав и основных свобод для всех людей, международного сотрудничества в экономической, социальной, культурной, образовательной и медицинской сферах. Она получает и выносит решения по отчетам от Совета Безопасности и других органов ООН, рассматривает и одобряет бюджет ООН и назначает взносы для членов, избирает непостоянных членов Совета Безопасности, членов Экономического и социального совета, а также тех членов Попечительского совета, которые должны быть избраны. Генеральная Ассамблея совместно с Советом Безопасности избирает Судей для Международного Суда ООН и назначает Генерального Секретаря по рекомендации Совета Безопасности. [8]
Принцип конкуренции в организации страхового дела должен в необходимых случаях сочетаться с принципом сотрудничества страховщиков, прежде всего при перестраховании или состраховании особо крупных или опасных рисков. Такое сотрудничество страховых организаций приводит к развитию перестрахования, к созданию страховых пулов, фондов и ассоциаций. [9]
Советский Союз и Франция будут использовать во всей полноте положения советско-французского протокола 1970 г. и принципов сотрудничества 1971 г. относительно того, чтобы обе страны способствовали восстановлению мира в районах конфликтов и предотвращению новых конфликтов. В случае возникновения ситуаций, создающих, по мнению обеих сторон, угрозу миру, нарушение мира или вызывающих международную напряженность, правительства СССР и Франции будут незамедлительно вступать в контакт друг с другом с целью согласования своих позиций по всем аспектам таких ситуаций и мер, которые позволили бы справиться с такими ситуациями. [10]
Коллектив - относительно компактная социальная группа, объединяющая людей, занятых решением конкретных задач, основанная на общности целей, принципах сотрудничества, сочетании интересов индивида и общества. [11]
В качестве третьей важной особенности содержания договора строительного подряда целесообразно выделить такой момент, как сотрудничество сторон, поскольку для обычного подряда он в целом не характерен. Конечно, принцип сотрудничества в той или иной степени проявляется в любом гражданско-правовом договоре, ибо, заключая договор, стороны уже начинают сотрудничать. Духом сотрудничества проникнуты и многие конкретные правила закона, рассматривающие права и обязанности сторон. [12]
Верные этому принципу сотрудничества, последние не отклоняли с порога требования социального характера, исходящие от организаций, представляющих интересы рабочих, которые в свою очередь принимали стратегию владельцев капитала в области инвестиций. Таким образом, интересы обеих групп оказались объединены в единой политике экономического роста. Руководители предприятий могли теперь уверенно использовать возможности для выгодного размещения капитала, так что инвестиции значительно увеличились, распределяясь в целом на три главных направления. [13]
Для дортижения общих целей, касающихся океанов, необходимо оказывать взаимопомощь и стремиться к сотрудничеству. Сопредельные и региональные прибрежные государства должны руководствоваться принципами сотрудничества в процессе выработки и утверждения политического курса и программ действий, осуществляемых на местном уровне. Государства, обладающие соответствующими знаниями и ресурсами, должны оказывать содействие соседним странам, не располагающим такими знаниями и ресурсами. Необходимо обеспечить широкий доступ к информации, с помощью которой можно решать глобальные и региональные проблемы. Государства должны использовать международные и межправительственные организации для разработки глобальных программ и соглашений. [14]
Именно эта политика стала во многом исходным фактором разрядки напряженности, перестройки отношений между странами Востока и Запада на принципе мирного сосуществования государств с различным социальным строем. Истекшие годп полностью подтвердили, что развитие советско-французских отношений, в соответствии с Принципами сотрудничества между СССР и Францией и Протоколом о политических консультациях, отвечает национальным интересам народов обеих стран и благоприятному развитию общей международной обстановки. [15]